Регистрация  Забыли пароль?

Азовское море - отдых, лето

Еще одна веб-камера....

Я так смотрю, люди, воодушевившись успехом Гаваевской веб-камеры, сделали еще одну, но на Косе Пересыпь:

Качество картинки, конечно, хромает, частота обновления тоже, но за-то можно оцекнить погоду и состояние моря теперь и на Косе Пересыпь, а это главное...

Создано: zpdev Открыть
Настроение : тоскливо

Тоскливо на море...

Поглядел прогноз погоды на сентябрь - обещали по крайней мере первые пару недель довольно жарко, продолжение жаркого августа. И решил выскочить в Седово на несколько дней, ещё немного солнца и моря... (хоть и приехали только в конце августа с Крыма, но море мне не надоело, даже Азовское). Но прогнозы обманули - погода в основном пасмурная, за 5 дней 2 дня солнечных, довольно прохладно - чуть больше 20 градусов в разгар дня, ветер, купаться не тянет... хотя многие купаются, я тоже себя заставил залезть в воду и чуток поплавать, а то как же - быть на море и не покупаться? Особенно сейчас, пока ещё тепло... но удовольствия от купания уже нет - разве что бодрит, но я люблю в воде посидеть, покайфовать по жаре, когда вылазить из воды совсем не хочется...

Посёлок уже полностью вымер (ну почти полностью, всё же зимой он вымрет ещё сильнее) - кафешки закрыты все, даже удивительно как меняется вид, по набережной улице торчат ржавые остовы от всяких навесов - летом их просто закрывают шатры и навесы, а сейчас видно голое железо... буквально за несколько дней Седово изменилось до неузнаваемости - будто и не было здесь людей всё лето, можно сказать открылась изнанка летнего буйства ярких красок и веселья... пусто, тускло и уныло, особенно когда пасмурно...

В общем без компании здесь делать нечего, тоскливо... езжу на мотоцикле по селу, на разные дальние пляжи, но настрой почему-то грустный.

Веб-камера Азовского моря в Кирилловке

Приглашаем посетить нашу веб-камеру, которая установлена на самом берегу Азовского моря На Федотовой косе в Кирилловке.

веб-камера Кирилловки на Азовском моер онлайн

Ссылка на Веб-камеру Кирилловки: http://gavayi.com.ua/webcamera.php

Создано: zpdev Открыть
Музыка : Dying Fetus Настроение : солнечное :)

Ноги :)

Собственно но фото именно ноги, но на фоне моря ab.gif

Ноги мои, как есть. Фото делал пару часов назад, сейчас вот по приколу решил написать на ХБ про это знаменательное событие - пью пивко и развлекаюсь, пока дочка спит.

У нас тут жарко, но терпим. Можно сидеть в воде - не жарко, хорошо. Но когда сидишь по шею в воде, не загораешь. Поэтому чередую лежание на подстилке (или матрасе) с сидением в воде. Незамысловато, скромно. Но всё равно хорошо. Уверен, что в городе сейчас хуже, чем на море.ab.gif

Создано: azov-sea Открыть

Новопетровка

Это у меня уже 4-я поездка на море в этом году. Решили съездить в новое место, далеко ехать не решились, поэтому выбирали что-то новенькое в районе Бердянска - немного до или после. В сам Бердянск ехать не хотелось - на косе дорого, а в городе отдыхать желания нет, хотелось тихое красивое местечко. Я решил изучить Новопетровку - небольшой курортный посёлок под Бердянском. Море ожидал не хуже Бердянска, но цены пониже и не так людно.

Немного не повезло с погодой - почти всё время дул сильный ветер, штормило. Загорать получалось в лучшем случае пол-дня, пару дней были дожди.

Море глубокое - не такое, как в большинстве мест побережья Азовского моря. Уже через 10 метров от берега глубина с головой, но детей куча - купаются в 3-5 метрах от берега

Пансионат нашли прямо на берегу моря, очень красочный и приятный - сотни различных цветов, море роз и зелени. Цены вполне приемлемые, 50 грн. с человека (в номере кондиционер и холодильник, на этаже горячий душ и туалет).

Пансионат частный, сделано всё с умом и старательно, на высоком уровне.

Как обычно делали шашлыки, мангалов хватало на всех. Нафотались вдоволь, а виды моря иногда просто вызывали восторг, именно в плохую погоду.

Приехали только вчера, ещё почти до часу дня загорали и купались - в последний день погода исправилась.

Создано: azov-sea Открыть Комментариев 10
Настроение : солнечное :)

Седово, мотоцикл и нетбук :)

Решил приколоться написать с нетбука, с моря :) собственно на море я с 27 мая, как раз в Седово. Поехал на мотоцикле, решил забить на плохую погоду (какая была в те дни в Донецке) - на море надеялся погода будет другой, хоть немного получше. Так и вышло, уже 27-го вечром я немного позагорал, хотя днём шёл дождь. И по дороге я тоже несколько раз попал под дождь, хоть не очень сильный... при открытом шлеме на 100 км/ч капельки очень чувствительно лупят по лицу...

Погода на море хоть и не идеальная, но вполне отдыхабельная - дождей считай нет (один раз ночью шёл), бывает пасмурно, но обычно не на весь день. Людей почти нет, но так как мне ночная жизнь Седово интересовала слабо, поэтому я вполне дововлен - на пляжах пусто, в центре нет толп отдыхающих. А рыбы и пива вдоволь :)

Потом подъехало и моё семейство - жена с дочкой. Сейчас вот вдвоём с дочкой сижу, только с пляжа недавно приехали (на мотоцикле). Хорошо на море, особенно с инетом и нетбуком :) Не то чтобы я часто им пользуюсь, но иногда прикольно что-то глянуть (да и за своими сайтами следить хоть немного надо, а сайтов у меня много).

Особо радует возможность постоянно ездить на мотоцикле - стоит во дворе, прямо под домом (в Донецке проехаться на мотоцикле заметно сложнее - нужно идти к гаражу, вытаскивать мотоцикл, да и шлем одевать, чего я на море не делаю)

Создано: azov-sea Открыть Комментариев 15
Настроение : ничего себе

Опять про море

Собираюсь опять на Азовское море, погода правда достала - недели две шансов поехать на море просто нет, прохладно и дожди. Конец мая уже, ждать опять невмоготу - на днях сажусь на мотоцикл и еду, несмотря на погоду (надеюсь, на море будет получше).

Запущен очередной сайт про море, на этот раз про Чёрное - курорты Чёрного моря, информации пока минимум, точнее информации про места отдыха (а их всего более 180!), только погода, карты, расположение, но уже по нескольким десяткам курортов собрана подробная информация, скоро будет выкладываться. Надеюсь сам пользоваться, так как собрать именно все курорты Чёрного моря на одном сайте - я такого пока не видел. Даже просто посмотреть и почитать - что, где и как, интересно будет.

А до лета осталось менее 150 часов, и мой загар (который я успел получить за первые дней 5 мая) уже успел сойти, нужно навёрстывать :)

1 мая на море!

Колбасит уже невмоготу, состояние такое, как раньше было за несколько дней до отпуска (летом, когда уже месяц-два жары, постоянно мечтаешь об отдыхе, собираешь понемногу гроши на отпуск - чтобы пусть по-скромному, но хотя бы недели на 2 попасть на море) . Такое "чемоданное настроение" - обязательно куда-то поехать.

Прогноз погоды на майские просто зовёт ехать хоть в лес, хоть на море, - больше 20 градусов тепла.  Обсмотрел все прогнозы погоды, на всех погодных серверах, долгосрочный прогноз погоды на май (особенно интересует первая неделя мая) - все предсказывают температуру выше 20 градусов начиная с 1 мая.

Особенно обнадёживает прогноз погоды на 1-4 мая - 21-24 градуса и солнечно, дождей не предсказывают.

Да, а ещё вчера поставил на мотоцикл ксенон - теперь можно ехать хоть ночью :) Надеюсь испытать буквально через несколько дней в поездке на море (ну или в лес накрайняк).

Создано: azov-sea Открыть
Настроение : нормал

Счастливые Счастливцы :)

Вот накопал инфу про село Счастливцево на берегу Азовского моря (Арабатская стрелка). Судя по отзывам и вида со спутника на викимапии - интересное местечко. Приглядываю сейчас себе места, где хотелось бы побывать летом, Счастливцево - одно из них

Полная статейка тут - информация о Счастливцево

Может кто бывал там?

Создано: azov-sea Открыть Комментариев 17

Скоро май - едем на море!

Всю зиму ждал лета, потом хотя бы мая, а может даже и апреля - уже тепло, уже можно частично оголиться, перейти на летнюю форму одежды. И думать о мре, планировать отдых. Это я уже где-то писал...

Зимой от нечего делать (ну точнее не от безделья, а просто от невозможности нормально отдыхать - на свежем воздухе, на природе, на море) занимался сайтами и искал варианты отдыха на лето, летом нужно максимально использовать тёплые деньки для отдыха, ну а холодное время года - работать на свой летний отдых

Сайты сайтами, а параллельно читаю информацию о различных местах отдыха, о пансионатах и базах отдыха. Сильно крутые и дорогие пансионаты меня не интересуют - по мне лучше отдыхать долго и относительно скромно, чем неделю-две в люксе. Заметил интересную информацию - в мае многие довольно дорогие пансионаты делают очень серьёзные скидки, бывает в 2 раза дешевле, и даже больше. То, что отдых в мае дешевле, понимают все, да и я это знал, но как-то не обращал внимания на такую разницу в ценах. А у нас в мае уже бывают дни, когда температура больше 25 градусов, вполне летняя жара, загорать уж точно можно, а в мелком Азовском море - и купаться.
В прошлом году ездил отдыхать в конце мая - 3 дня загорали, а в последний день даже искупались (ну кто-то и зимой купается, но я любитель комфортного купания, в тёплой водичке, когда заходить в воду приятно). И если летом мне в принципе всё равно в каких условиях быть на море (ну по крайней мере туалет в комнате и горячая вода с кондиционером не является необходимостью), то в мае (и тем более апреле) ещё прохладно, особенно ночью, поэтому отдыхать нужно с удобствами. Так что подбираю на конец весны хороший пансионат (или базу отдыха) на Азовском море, чтобы получить комфортный отдых за небольшую цену.

Вот один из примеров - пансионат Чайка (это не реклама Чайки, я там ещё не был и отношения никакого к пансионату не имею)

Создано: azov-sea Открыть Комментариев 5

Почему Азовское море?

Толком и не знаю что тут писать. Ну в общем хочу, чтоб люди тут писали о том, кто где отдыхал на Азовском море - только Азовском и никаком другом. В Украине выход к Азовскому морю имеют Донецкая, Запорожская, Херсонская области, а так же Крым (в России - Краснодарский край и Ростовская область).Мест отдыха на Азовском море великое множество - общее количество посёлков (сёл, городов) - около 100 штук, наиболее известные из них - Седово,  Мариуполь, Мелекино, Белосарайская Коса, Ялта, Юрьевка, Урзуф,  Бердянск, Приморск, Преслав, Приморский посад, Кирилловка, Геническ (а ещё есть Новоазовск, Безыменное, Широкино, Бердянское, Сопино, Пионерское, Приморское, Бабах-Тарама, Куликовское, Новопетровка, Луначарское, Набережное, Новоконстантиновка, Азовское, Охримовка, Атманай, Придорожное, Счастливцево, и многие другие).

Думаю, очень многие жители Украины хотя бы раз были на Азовском море (по крайней мере те, у кого нет поблизости другого моря :))

Немного о самом Азовском море. Азовское море - самое мелкое море в мире, максимальная глубина - меньше 15 метров, примерные размеры - 350 км на 230 км, Азовское море соединяется с Чёрным морем через Керченский пролив. Мелкое море - тёплое море, по крайней мере в этих широтах, так что Азовское море быстро прогревается - уже в мае вода во многих местах теплее 20 градусов, летом вода в Азовском море теплее Чёрного минимум на 2-3 градуса, температура доходит иногда до 28 градусов (в илистых лиманах ещё теплее, но кто же там будет купаться :wink: ). Крупнейшие реки, впадающие в Азовское море - Дон и Кубань.

Почему Азовское море так называется? А вот это никто не знает, название моря произошло скорее всего по названию города Азов (а как город получил своё название - не известно, то ли от имени убитого князя, то ли племён, живших в той местности, то ли ещё от чего), в русском языке это название моря появилось только в 17 веке. Греческое название моря - Меотида или Меотийское море.
Раньше Азовское море славилось своей рыбой, особенно осетровыми - здесь в изобилии водились осётр, белуга, севрюга, но последние годы осетровых в Азовском море уже нет…

О сообществе
Отдых на Азовском море - кто отдыхал и часто отдыхает на Азовском море, кто планирует отдохнуть на Азовском море в этом году, кто любит Азовское море. Делимся впечатлениями, отзывами о местах отдыха, отзывами о рыбалке и прочее.

Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

Содержание страницы

Метки

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск

Интересы
Азовское море, загар, лето, море, отдых, отпуск, оттяг, песок, пляж