Регистрация  Забыли пароль?

 





О сообществе

*ЭтО НаШ Мир,ЭтО НаШа РеАлЬнОсТь*

My

will go on...



Это тебя касается!!!


Календарь
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
           
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Модераторы сообщества

Последние посетители сообщества
Нет данных

Метки

olvia007 пишет в chyvstva  21.04.2008 21:56:27
Меткипоцелуй
Настроение: Классное!
Музыка: В.Козловский

Первый поцелуй

Я сегодня почему-то вспомнила свой первый поцелуй... Если честно, мне он не понравился совсем. Может, потому что не с любимым человеком. А может, тогда еще было просто не время. А вы помните свой первый поцелуй? Расскажите, как это случилось? Каким он был? Какие ощущения после него испытали?


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 34

мда...

неочікувано було... зовсім...

а ще він мав смак алкоголю і сигарет...

а ще мама тоді не могла доперти чого я не спала майже всю ніч))))

Його не було(((

ого... а років тобі скільки?

а я тоді так перехвилювалась.... того нелюбимого ще тоді хлопця бачу кожного дня, жалію, що це вийшло саме з ним.... він, мабуть, вже й забув...

17 з половиною!

Нічого, ще наздоженеш втрачене! А реально, чого не було ? Ніхто не подобався ? Чи нагоди не знайшов? просто цікаво...

Я стесняюсь своих чувств, и боюсь остаться с отказом(

это было в 13 лет в лифте с сыном маминой подруги который мне досих пор не нравится. Одним словом ужас

Видимо, не одной мне не понравилось. Ну что ж, переживем. Я тот свой поцелуй не считаю, как "поцелуй" . По-моему, просто фигня (извиняюсь за выражение, но другого слова нет) .

почти год назад я начала встречаться с парнем. И гдето через месяц встречаний я в первый раз поцеловалась ....В первый раз в жизни...Это было после концерта...Эмоции, было весело...Мне понравилось, какой то прилив чего приятного после поцелуя. Чувствуешь что ближе к этому человеку...

Интересно, чувствуют ли парни во время или после поцелуя то, что чувствуют девушки?

Если бы парни знали что чувствуют девушки, то может тогда бы смогли ответить на вопрос!!!!))) Это если логически подумать!)))

мне кажется у тя история самая нежная,из тех что написали... мне аж как то приятно стало)))) а я не помню когда первый раз поцеловала, два из них я точно запомнила: я с ним как раз стояла на объезде в нашем дворе,тогда маленькие ещё были,зашли за огромный куст сирени. И тут проезжает машина,ну вобщем мы решили повыпендриваться поцеловались(а это оказалась машина моей крёсной=(

почти год назад я начала встречаться с парнем. И гдето через месяц встречаний я в первый раз поцеловалась ....В первый раз в жизни...Это было после концерта...Эмоции, было весело...Мне понравилось, какой то прилив чего приятного после поцелуя. Чувствуешь что ближе к этому человеку...

почти год назад я начала встречаться с парнем. И гдето через месяц встречаний я в первый раз поцеловалась ....В первый раз в жизни...Это было после концерта...Эмоции, было весело...Мне понравилось, какой то прилив чего приятного после поцелуя. Чувствуешь что ближе к этому человеку...

В общем, да, ты прав. Но бывает парни просто считают, такие разговоры о чувствах не достойными, чтобы на них время тратить, ерундой называют. А у самих в душе бурлит, и выговориться хочеться...

смешно наверное получилось!!! =))))

А у меня его еще не было...Я всем своим парням отказывала то шо они все были старше меня и умели целоваться а вот я нет

ну, лучше поздно, чем никогда. но, я думаю, если ты своего парня действительно любишь, то все же поцелуешь его... или он тебя.. ну в общем, вы там сами разберетесь:)

он то хочет,но вот я все равно боюсь его укусить)

ая я был пьяным пипец, когда первый раз поцеловался)))) но девушка была поопытнее, поэтому все получилось ниче таг!

))

да,воспоминания,мне15,ей 21,поцелуй как мёд,до сих пор не забуду,даже слаще мёда)

приятно вспоминать свой первый поцелуй... мне было 13... я была в компании сына моей крестной (а они были все на 2 года старше меня)... я ужасно стеснялась токо что была нецелована. мы немного выпили и начали играть в бутылочку. и мне попался именно тот парень который мне был симпатичен. я даже понервничать не успела, зато потом пол вечера отходила) мне понравилось)

хорошо, что есть приятные воспоминания :) это уже не первая история, в которой первый поцелуй как-то связанный с крестной))

))) та да)))

Мне не понравилось и я побежала домой чистить зубы, было противно. Потом долго морозилась от того дятла.

ПРиветик!мой первый поцелуй случился у меня в квартире,на моём день рождении(мне тогда исполнилось 14 лет).Мы играли в бутылочку(а как же без неё!хД).из моей компании которая была,мне очень нравился один мальчик....я мечтала с ним поцеловаться.... Для него был этот поцелуй не первый!!ну так вот,я крутила и попала на него!!!мы сели на диван,(а потом на пол,потом на кресло и т.д.)я очень сильно боялась оплошаться...он наклонил меня,прижал к себе и начал целовать....страстно и в то же время нежно...мы играли на кол-во секунд...например,15 сек.а мы целовались на 10 сек больше.....потом мы спрятались под плед и заиграла песня из Титаника....ммм...как же было тогда хорошо!минута поцелуя с любимым человеком!(я его оч сильно любила..4 года.и дождалась!!!)я до сих пор не знаю...любил ли он меня или нет....но через месяц,я его разлюбила..т.к.мы с ним почти не общались и он интересовался другой!вот!
мне 13 лет) у меня была такая история : как то раз я поехала в лагерь) там мне о4 понравился один парень Женя) было видно что я ему тоже не безразлична) мы перекидывались взглядами и тому подобное) но познакомится так и не решались) и вот однажды на дискотеке начялся медляк) я набралась смелости и решилась прегласить его на танец) на удивление он тоже этого хотел) вот тут то всё и начялось.... мы танцевали, разговаривали даже не помню о чём) и было заметно что его чюства взаимны) но ... он понравился и моей лутшей подруге) было о4 много слёз) я за 7лет впервые посорилась с ней) помню на дискотеке я подошла к нему и начела расказывать ему об этом) а по щеке текут слёзы) он сказал что не может с собой ничего поделать) потому что ему нравлюсь я, а не она) с одной стороны мне было приятно это слышать) с другой.... было жаль подругу) с подругой я потом померилась) её чюства к нему прошли) а вот мои остались) но вдруг он поевилась третья девочка ( Катя) он почти перестал общатся со мной) обращал внимание только на неё) мне было о4 обидно и больно) у меня в голове были дурацкие мысли и вопросы : " как же так.... " и тому подобное) но я понемала что у него со мной ничего нет) мы даже не встречались) вскоре на дискотеке я увидела как они целуются мне было о4 больно и обидно) я ушла с дискотеки) села на асфальте и плакала) тут шла компашка пацанов) они начяли меня распрашивать типа что случилось... и т.д но я попросила их уйти) они ушли) но минут через 5 один из тех парней вернулся) сел рядом) и мы начяли болтать о жизни) ему было 15 лет) он показался мне таким родным) как будто я его знаю всю жизнь) хотя я его знала всего пол чяса) ( мы были не с одного лагеря) он меня понимал как никто другой) мы сидели) смотрели на звёзды) и вдруг наши взгляды пересеклись)он попытался меня поцеловать но мне было о4 страшно) я боялась что он подумает что я не опытная и маленькая) ведь я ни скем не целовалась) но мне было о4 любопытно и я не отказалась) и его губы нежно коснулись моих) и понеслось) мы целовались с ним гдето минут 15) это было на столько искрени) ведь мы понравились друг другу с первого взгляда) мой страх прошол) мне даже понравилось) потом он предложил мне встречатся) и я конечно же согласилась) мне уже было пофиг на Женю) но жаль что эта сказка длилась не долго) потому что вскоре кончилась смена и мы розьехались по разным городам) сейчас мы с ним созваниваемся) мы пообещали друг другу что встретимся в следующем году) вот так произошол мой первый поцелуй я его никогда не забуду


ОБОЗ.ua