Регистрация  Забыли пароль?

 


Miriada пишет в cinema  16.10.2008 21:57:58
Настроение: Добрий
Музыка: Чиж & C0 - Папиросы

Адмиралъ.

   Тут просили недавно про личное. Так это, ну вообщем вот.

Сходил вчера (Середа 15.10.2008) на одноименный фильм "Адмиралъ". Не один сходил. Если честно то фильм на один раз. Вотрой раз Я его бы его смотрел только по телевизору. Сюжетная линия на хорошей основе, но слишком уж сильнее фона. А фон таки да. Начиная от самого начала кинокартины, и её окончанием... для перовго просомтра всё держит прикованым к большому экрану. Даже сам немного сопереживал главным героям фильма.

   Так называемые "мелочи" продуманы более основательно начиная от "георгия" и заканчивая конской зрбуей. Тут уж действительно радуешься за российское кино. И главное какое экономное: на зимы в России по-моему можно снимать абсолютно все. также порадовали массовые цены и баталии. "все смешалось - люди, кони..." (с).

  Говоря об игре главным актеров скажу, что исполнителю главной роли я отношусь нейтрально-положительно, и считаю что он Колчака "до конца" так и не вытянул. Хотя видно что парень старался очень. Касательно женской роли: очень слабо. По 5-ти бальной системе +3. Благо режесер сделал свое дело просто превосходно. В целом та на то и вышло. Гармоничный симбиоз )

   Рекомендую фильмъ для промотра на большомъ экране, и для всей семьей. Фильмъ снятъ и обработанъ на твердую 5-ку!

   И самое главное ))) Женщины, спасибо что Вы Естъ!!! Без Вас трудно, очень трудно.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 23

хабенський намана, а дівчина (не мушкетьорська лі дочка?) дійсно підтупила... рука малює четвірку, але, ляснувши другою по ній, все таки ставлю 5

Мушкетьорська ))))

я думаю, чиї то вуса)))

))) цуко мазл!

не плохой фильм, даже очень не плохой

соласен!

Как на меня не плохой фильм.

Ага, если б только не передрали концовку как у Титаника - было б круто! А так, в самом конце и споганили......

) прочитай про Колчака. Там есть сути частъ. Хоть и художественная.

Да, и не только концовку...

Посмотреть, что ли...

Конечно-же!

личное спасибо за личное))

Это Вам таки спсибо. Когда б еще б сказал ))))

:) Без вас,мужчины ,тоже не легко) П.С Ну раз советуешь..)

мсподобалась остання фраза)))

Фильм - максимум на три. На кой черт было брать Хабенского, который имеет такие больие проблемы с семьей - что сам почти умирает. Как бы ни было сыграно в фильме - а в глазах у него боль. Монтаж - говно. ДУмали, перенять у ФонТриера клипобразный-ручной камеры полет, а хрена, не получилось, вышел дешевенький клип, перескок с одного на другое.. бэ. Режик, ну что режик, на режика, на его консультанте и на операторе съэкономили, явно. Потому что непродуманных моментов - тьма-тьмущая. Например, когда Колчак перед императором стоит ссутилившись. Этого просто не могло быть. априори не могло быть. Опять про актеров. Ну какого рожна все орут, шо актеры играли просто супер-пупер-зашибись? Где-где, я вас спрашиваю этот супер-пупер вы увидили?? Боярская вообще относитя к кино, только потому что у нее такая фамилиё, а про городецкого, тьфу, хабенского было выше. Ледяные фигуры... господа, вы их вообще заметили, а? а теперь представьте, голодный-холодный иркутстк, и ЛЕДЯНЫЕ ФИГУРЫ!! Нет, выглядит это красиво, но не-дос-то-вер-но. Расстрел тоже- пипец на лопате. Ну не могли Колчака расстрелять вот так- буднично и обыденно..ну не нужно было так снимать, но сняли. Правда, забыли почитать,как это было на самом деле. Забыли, как голого Колчака расстреляли... эээх, блин. Ну и не могу не написать про то, как убого выглядт Колчак на балтике, расстреливающий хилой драной пушечкой немецкий кейсер.. или линкор.. что там он расстреливал. В общем фильм под эгидой - "они съедяд все, патамучта ничо больше нет". Обидно. И еще больше обидно, что едят и не морщатся,и говорят - какой прекрасный фильм.

это все конечно круто, но не мог бы ты НЕ размещать свои записи в сообществе ПИАР (если они к нему не имею никакого отношения млять). Удали их плииз, а то у меня шота глючит!

А мне понравился фильм. Хотя я тоже могу долго и нудно рассуждать о том, что Боярская - бездарность, и вообще, массовый кинематограф - кал. Иногда нужно давать мозгу отдых. Терпеть не могу снобов

) Тут никто на снобизм не является ))) Просто это видно. Она старалась, и её так нормально помогли.

абсолютно согласна, что фильм на 1 раз. Посмотрела, прочувствовала, но пафоса в некоторых местах - с перебором. Понравилось вцелом, но 2й раз бы не смотрела... Пока, во всяком случае.

Просмотрел Адмирала в качестве мини-сериала. Понял что очень enc от этих актеров, от этой темы, да и вообще как-то слишком много надуманного расейского шовинистического патриотизма. Все было намного проще. В этом Я не сомневаюсь.

Thomas Sabo online shop are designed to be nice and special instead of satiric and odd, which is getting super-shining. My sister is a green side in the unit business, who just lately took part in an event performed by thomas sabo schmuck to reveal the brand's new series of spring and summer. The diamond jewelry brand Thomas Sabo anh






О сообществе

В этом сообществе каждый желающий может поделиться впечатлениями от просмотра кинофильмов и порекомендовать хороший фильм другим пользователям.

Условия публикации рецензии на фильм — полнометражный фильм, получивший достаточно весомый резонанс у зритилей.

По мимо сериалов в сообществе так же запрещено публиковать рецензии на мультфильмы, документальные фильмы, любительское видео и телевизионные проекты.


Анонс Аристарха


Анонс Мадеста


Метки

Это интересно


Последние посетители сообщества
Нет данных

Полезное о кино


Тарас Бульба фото со съемок


Календарь
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Модераторы сообщества

Зарезервоване місце
ОБОЗ.ua