Регистрация  Забыли пароль?

 


«Пингвины мистера Поппера» - судьба порой подкладывает не только свинью


Когда я впервые увидел трейлер к фильму «Пингвины мистера Поппера», то сразу смекнул, что это нужная вещь, посмотреть которую я хочу и буду. И сразу скажу, что со своими ожиданиями я попал в самую серединку яблочка. Потому как данное кино и настроение поднимает, и вызывает оправданные приступы здорового смеха и, что немаловажно, трогает различные сентиментальные струнки души.

Начнем с того, что непосредственно сам «Джим Керри» это уже не просто имя, это своеобразный бренд, знак того, что проект будет успешным, даже если режиссер вкупе со сценаристами будут изо всех сил стараться его испортить. Но, в данном случае явно видно, что все спелись вполне успешно. Ну а товарищ Джим еще раз подтвердил свое амплуа несравненного комика, на новый лад используя богатый багаж шуток прошлых лет, играя и импровизируя в свое удовольствие.Читать дальше...


smaga | Открыть | Комментариев 1

Уровень секретности 18


Попытка не только рассказать истории, но показать объем существующей лжи. Не было вероломного нападения немцев на мирный СССР . Фашисты напали на готовую к войне страну, но из-за очевидных промахов, преступных ошибок командования, нелогичных решений и военных просчетов, люди гибли в беспроигрышных на первый взгляд ситуациях.

18 историй, произошедших на территории Украины во время второй мировой войны и проходили в советских ведомствах под грифом совершенно секретно .

здесь


Богдан Йович | Открыть

«Люди Икс: Первый класс» - хочешь быть мутантом?


Не будет преувеличением сказать, что фильм «Люди Икс» полностью оправдал мои ожидания. Это кино я особенно желал посмотреть, особенно после успеха «Росомахи» - в моем видении качества такого сорта картин.Читать дальше...


smaga | Открыть

Нашу психику формировали мутанты - «Люди Икс: Первый класс»


«Люди Икс: Первый Класс» (X-Men: First Class) — приквел фильма «Люди Икс», фильм расскажет о том, с чего началась знаменитая сага и откроет перед нами тайну всемирно известных хроник. Мы узнаем историю еще молодых Чарльза Ксавьера и Эрика Леншера, которые впоследствии возьмут себе имена Профессор Икс и Магнито. Премьера фильма «Люди Икс: Первый класс» в Украине запланирована на 2 июня 2011 года.Читать дальше...

 


smaga | Открыть

Ни шагу назад! Премьера "Утомленных солнцем-2. Цитадель"


Вчера в украинский прокат вышел фильм "Утомленные солнцем-2. Цитадель" - завершающая часть одиозной эпопеи Никиты Михалкова о Великой Отечественой.
История самого масштабного российского кинопроекта современности началась почти 20 лет назад с бюджета в 2,8 млн долларов, "Оскара" и большого приза жюри Каннского кинофестиваля. На продолжение, которое даже пришлось разбить на две части, понадобилось 8 лет работы, 300 000 метров кинопленки и 50 миллионов долларов.

Зрителей вновь ждет встреча с главным героем - комдивом Котовым /Никита Михалков/, а события разворачиваются во время Великой Отечественной войны. Первая часть дилогии - "Предстояние" - уже шла в российском прокате, критика и публика приняли ее довольно прохладно. В отличие от "Предстояния", во второй части не так много батальных сцен. Котов, побывав в лагере и штрафбате, возвращается в свой дом. И видит, что там все изменилось - даже его семья смотрит на него другими глазами. И у бывшего комдива остаются две главные цели - сделать все для победы в Великой Отечественной войне и найти, наконец, свою дочь Надю.

По словам режиссера, если первая часть картины рассказывает о "смерти и жизни, то вторая - о жизни и смерти". В "Предстоянии", считает Михалков, в центре сюжета разрушение, а в "Цитадели" - счастье. Он надеется, что осенью выйдет и 13-серийная телеверсия ленты.

Кроме Никиты Михалкова, в фильме играют его дочери Надежда и Анна, Олег Меньшиков, Виктория Толстоганова, Сергей Маковецкий, Владимир Ильин, Андрей Мерзликин, Максим Суханов, Артур Смольянинов, Инна Чурикова, Нина Архипова и многие другие


interfilm | Открыть | Комментариев 3

Свадьба по обмену - Новая русская сказка


В фильме, как и в человеке все должно быть прекрасно. Особенно, если это - романтическая комедия. Со Свадьбой по обмену все так и получилось. Давно в Росси не снимались такие милые и добрые фильмы. Комедии со сплошным квн-ом не в счет - они кал! А вот тут в Свадьбе - отлично продолжается традиция Питер ФМ. Правильно подобранные актеры, хорошо расписанные герои, Бондарчук в роли напыщенного кретина (очень круто и комично - 5!), красивая картинка  - все как надо.

Особенно круто звучала старая добрая "Верхом на звезде" во время романтической прогулки главных героев по городу. Момент есть в трейлере.

Фильм оставляет приподнятое настроение и его даже можно назвать оригинальным, и, что самое интересное, ему веришь. А это - редкость, среди жанра романтических комедий.

Фильм получился весенний - так, как нужно именно сейчас. Поэтому, если вы не знаете, как провести вечер со своей половинкой (а если и знаете) - сходите на Свадьбу по обмену - вам понравится.


cinematrip | Открыть

Крик 4. Черная-черная комедия про черного-черного маньяка


Мастер ужасов Уэс Крэйвен имеет полное право делать с фильмами в этом жанре что угодно. Его Кошмар на улице Вязов и Крик давно сделали ему славу легенды жанра. И вот он снова на коне и снова с криком, уже в четвертый раз.

Те же главные герои - Нив Кеэмпбелл вошедшая в категорию милф. Плюс молоденькое мясцо - привет очень даже милой Хайден Пенеттьери (девушке младшего Кличко, между прочим). Выглядит аппетитно, но увы с вкраплениями расчлененки и вываленых подростковых кишек. Не смотря на обилие крови и сверкание ножей, на проткнутые животы и головы фильм скорее не страшный, а смешной. Уэс Крэйвен обещал иронический фильм, он его сделал. Он достойно посмейлся с себя, с сиквелов, с жанра в целом.

Беспощадные диалоги, драматические сцены борьбы с убийцей, очень крутое начало, тупые жертвы, сиськи, усатый шериф... все как в первом крике, только смешнее. Фильм подбрасывает к улыбке и опускает волной адреналина. Фильм хороший, чтобы ни говорили, потому что он сделан мастером и сделан так заведомо. К тому же, именно такими и должны быть ужастики - чтобы ужас оставался в кино, а не переносился в жизнь параноей.

Легкий непринужденный ужас для похода в кино с друзьями. Очень ок.

трейлер тут


cinematrip | Открыть

Крик 4. Черная-черная комедия про черного-черного маньяка


Мастер ужасов Уэс Крэйвен имеет полное право делать с фильмами в этом жанре что угодно. Его Кошмар на улице Вязов и Крик давно сделали ему славу легенды жанра. И вот он снова на коне и снова с криком, уже в четвертый раз.

Те же главные герои - Нив Кеэмпбелл вошедшая в категорию милф. Плюс молоденькое мясцо - привет очень даже милой Хайден Пенеттьери (девушке младшего Кличко, между прочим). Выглядит аппетитно, но увы с вкраплениями расчлененки и вываленых подростковых кишек. Не смотря на обилие крови и сверкание ножей, на проткнутые животы и головы фильм скорее не страшный, а смешной. Уэс Крэйвен обещал иронический фильм, он его сделал. Он достойно посмейлся с себя, с сиквелов, с жанра в целом.

Беспощадные диалоги, драматические сцены борьбы с убийцей, очень крутое начало, тупые жертвы, сиськи, усатый шериф... все как в первом крике, только смешнее. Фильм подбрасывает к улыбке и опускает волной адреналина. Фильм хороший, чтобы ни говорили, потому что он сделан мастером и сделан так заведомо. К тому же, именно такими и должны быть ужастики - чтобы ужас оставался в кино, а не переносился в жизнь параноей.

Легкий непринужденный ужас для похода в кино с друзьями. Очень ок.

трейлер тут


cinematrip | Открыть

Крик 4. Черная-черная комедия про черного-черного маньяка


Мастер ужасов Уэс Крэйвен имеет полное право делать с фильмами в этом жанре что угодно. Его Кошмар на улице Вязов и Крик давно сделали ему славу легенды жанра. И вот он снова на коне и снова с криком, уже в четвертый раз.

Те же главные герои - Нив Кеэмпбелл вошедшая в категорию милф. Плюс молоденькое мясцо - привет очень даже милой Хайден Пенеттьери (девушке младшего Кличко, между прочим). Выглядит аппетитно, но увы с вкраплениями расчлененки и вываленых подростковых кишек. Не смотря на обилие крови и сверкание ножей, на проткнутые животы и головы фильм скорее не страшный, а смешной. Уэс Крэйвен обещал иронический фильм, он его сделал. Он достойно посмейлся с себя, с сиквелов, с жанра в целом.

Беспощадные диалоги, драматические сцены борьбы с убийцей, очень крутое начало, тупые жертвы, сиськи, усатый шериф... все как в первом крике, только смешнее. Фильм подбрасывает к улыбке и опускает волной адреналина. Фильм хороший, чтобы ни говорили, потому что он сделан мастером и сделан так заведомо. К тому же, именно такими и должны быть ужастики - чтобы ужас оставался в кино, а не переносился в жизнь параноей.

Легкий непринужденный ужас для похода в кино с друзьями. Очень ок.

трейлер тут


cinematrip | Открыть

Крик 4. Черная-черная комедия про черного-черного маньяка


Мастер ужасов Уэс Крэйвен имеет полное право делать с фильмами в этом жанре что угодно. Его Кошмар на улице Вязов и Крик давно сделали ему славу легенды жанра. И вот он снова на коне и снова с криком, уже в четвертый раз.

Те же главные герои - Нив Кеэмпбелл вошедшая в категорию милф. Плюс молоденькое мясцо - привет очень даже милой Хайден Пенеттьери (девушке младшего Кличко, между прочим). Выглядит аппетитно, но увы с вкраплениями расчлененки и вываленых подростковых кишек. Не смотря на обилие крови и сверкание ножей, на проткнутые животы и головы фильм скорее не страшный, а смешной. Уэс Крэйвен обещал иронический фильм, он его сделал. Он достойно посмейлся с себя, с сиквелов, с жанра в целом.

Беспощадные диалоги, драматические сцены борьбы с убийцей, очень крутое начало, тупые жертвы, сиськи, усатый шериф... все как в первом крике, только смешнее. Фильм подбрасывает к улыбке и опускает волной адреналина. Фильм хороший, чтобы ни говорили, потому что он сделан мастером и сделан так заведомо. К тому же, именно такими и должны быть ужастики - чтобы ужас оставался в кино, а не переносился в жизнь параноей.

Легкий непринужденный ужас для похода в кино с друзьями. Очень ок.

трейлер тут


cinematrip | Открыть

Крик 4. Черная-черная комедия про черного-черного маньяка


Мастер ужасов Уэс Крэйвен имеет полное право делать с фильмами в этом жанре что угодно. Его Кошмар на улице Вязов и Крик давно сделали ему славу легенды жанра. И вот он снова на коне и снова с криком, уже в четвертый раз.

Те же главные герои - Нив Кеэмпбелл вошедшая в категорию милф. Плюс молоденькое мясцо - привет очень даже милой Хайден Пенеттьери (девушке младшего Кличко, между прочим). Выглядит аппетитно, но увы с вкраплениями расчлененки и вываленых подростковых кишек. Не смотря на обилие крови и сверкание ножей, на проткнутые животы и головы фильм скорее не страшный, а смешной. Уэс Крэйвен обещал иронический фильм, он его сделал. Он достойно посмейлся с себя, с сиквелов, с жанра в целом.

Беспощадные диалоги, драматические сцены борьбы с убийцей, очень крутое начало, тупые жертвы, сиськи, усатый шериф... все как в первом крике, только смешнее. Фильм подбрасывает к улыбке и опускает волной адреналина. Фильм хороший, чтобы ни говорили, потому что он сделан мастером и сделан так заведомо. К тому же, именно такими и должны быть ужастики - чтобы ужас оставался в кино, а не переносился в жизнь параноей.

Легкий непринужденный ужас для похода в кино с друзьями. Очень ок.

трейлер тут


cinematrip | Открыть

Помянем Люсю..



Богдан Йович | Открыть | Комментариев 1

Как сделать 3D-видео своими руками


Теперь 3D-фильмы на своем ПК может сделать каждый: новая программа "Free 3D Video Maker" создает из двух обычных видео в формате 2D один 3D-фильм. Бесплатная бета-версия уже есть в Сети.

Небольшая бесплатная утилита одни кликом превратит два 2D-видеоролика в один 3D-фильм. Важно: на обоих видеозаписях должна быть изображена одна и та же сцена. В любительских условиях такого можно добиться, снимая одновременно с двух камер, держа их в разных руках. 

Формат фильма может быть как AVI, так и MPG/MPEG. Для создания 3D-изображения "Free 3D Video Maker" использует анаглифический метод (для него нужны специальные красно-голубые очки).

Интересно также то, что программа может попытаться создать трехмерный видеофайл из одного двухмерного ролика, симулируя второй недостающий ролик. Для этого нужно выбрать опцию "Single Source File».

Скачать Free 3D Video Maker можно на сайте разработчика.

источник


Богдан Йович | Открыть

«Глобальное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» - громим супостата в два касания!


Прорвался я тут намедни на новое кино про плохих пришельцев «Глобальное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Не стану скрывать, что с некоторым трепетом опускался в кресла, ибо в каком-то роде ждал от этого фильма многого. Имела место надежда, что в этот раз нам не покажут поднабившую оскомину схему «неудачник-ученый бывший муж узнает о том, что скоро наступит апокалипсис и пытается спасти своего друга президента и бывшую жену».Читать дальше...


smaga | Открыть

Музыка : The Beatles - Mr. Moonlight  Настроение : lotuc flower    

Хупер, Финчер, два Коэна


Церемонию ждало много людей, а результатов – ещё больше. Встать в три часа утра / не засыпать до трёх часов я не решился и поэтому пришлось смотреть Оскар в записи, предварительно не посещая никаких сайтов с результатами. Итоги вышли достаточно предсказуемыми, но в то же время не без своих неожиданностей. Давайте кратко пройдёмся по самым интересным номинациям и самому действию в целом.

Жирным выделен победитель, курсивом – лучший по моему мнению, подчёркиванием – ожидаемый виннер.

Лучший фильм

Король говорит!

История игрушек: Большой побег

Деткивпорядке

Чёрный лебедь

Боец

Социальная сеть

Начало

Зимняя кость

Железная хватка

127 часов

Тут всё было предельно ясно, хотя у Социальной сети оставались ещё какие-то шансы. Речь короля не имела сильной рекламной кампании и пафосного сценария, зато в фильме отлично смотрятся все актёры, да и исторические фильмы давно в Оскаре не побеждали. Я с выбором академии согласен, хотя был бы не особо против, если бы победу одержала История игрушек, Чёрный лебедь либо та же Социалка. Из перечня смотрел только пять фильмов. Жаль, что 7 из 10 появились на постсоветском пространстве только в 2011-м.

Лучшая мужская роль

Колин Фёрт — Король говорит!

Хавьер Бардем — Бьютифул

Джесси Айзенберг — Социальная сеть

Джефф Бриджес — Железная хватка

Джеймс Франко — 127 часов

Наверное, самая предсказуемая номинация. Единственного действительно достойного конкурента Фёрта (Ди Каприо) не было даже среди номинантов, остальные не тянули по разным причинам. Бардем сыграл в слишком уж непопулярном фильме, Айзенберг немного потерялся на фоне Гарфилда, Бриджес свой Оскар взял в прошлом году, а Франко – ведущий церемонии, которому вряд ли бы вручили статуэтку.

Фёрт действительно сыграл прекрасно. Сумел сохранить грань между покер фэйс и избалованным нытиком, да и изнанку свою хорошо вывернул.

Лучшая женская роль

Натали Портман — Чёрный лебедь

Аннетт Бенинг — Детки в порядке

Николь Кидман — Кроличья нора

Мишель Уильямс — Голубой Валентин

Дженнифер Лоуренс — Зимняя кость

Я думаю вряд ли кто-то поспорит, что в этом году лучшей была Портман. Другое дело, что в последнее время стало модным учитывать толерантность, поэтому шанс на победу был и  Бенинг. Всё обошлось и Натали получила свой первый Оскар. Похоже, теперь она будет ассоциироваться именно с Ниной, а образ маленькой Матильды из Леона отойдёт на второй план.

Лучшая мужская роль второго плана

Кристиан Бэйл — Боец

Джереми Реннер — Город воров

Марк Руффало — Детки в порядке

Джон Хоукс — Зимняя кость

Джеффри Раш — Король говорит!

Я не смотрел Бойца, поэтому не могу объективно высказаться насчёт победителя в этой номинации, но скажу одно: Оскар точно заслуживал Джеффри Раш.  Образ логопеда-самоучки получился во многом интереснее заикающегося короля и если уж давать Оскар актёрам из Спича, то обоим одновременно.

Лучшая женская роль второго плана

Мелисса Лео — Боец

Эми Адамс — Боец

Джеки Уивер — Царство зверей

Хейли Стайнфелд — Железная хватка

Хелена Бонем Картер — Король говорит!

Лично я ожидал, что статуэтку получит Картер. Хотя бы по совокупности могли и дать. Не скажу, что она меня сильно поразила, всё-таки смотрелась немного блекло на фоне дуэта Фёрт-Раш. Плюс от победы Лео: услышать «факинг» со сцены. Странно, что это не Бриджес по привычке произнёс. Думаю, за это ей ничего не будет, но факт всё-таки остаётся сами знаете чем.

Удивило отсутствие среди номинантов Милы Кунис, хотя в этом случае она не смогла бы порадовать своим нарядом, объявляя победителей в мультипликационных номинациях.

Лучший режиссер

Том Хупер — Король говорит!

Даррен Аронофски — Чёрный лебедь

Дэвид О. Расселл — Боец

Дэвид Финчер — Социальная сеть

Итэн Коэн, Джоэл Коэн — Железная хватка

А вот это, наверное, наибольшая неожиданность. Несмотря на все прелести Речи короля, Социальная сеть смотрелась гораздо увереннее именно с режиссёрской точки зрения. Финчер по сути сам построил фильм, а Хупер просто выполнил тот режиссёрский минимум, который нужен для создания претензионного фильма. У остальных номинантов особых шансов не было: Боец строится в основном на игре актёров второго плана, Аронофски до сих пор играется в борьбу с собой, а у Коэнов наград и так достаточно. Видимо, академики были согласны с моей последней мыслью и поэтому Тру Грит так и уехал без наград, хотя  был в списке номинантов, на секундочку, десять раз.

Лучший анимационный фильм

История игрушек: Большой побег

Иллюзионист

Как приручить дракона

Прошедший год получился необычайно богатым на интересные мультфильмы, но завершение трилогии про говорящие игрушки получилось всё же слишком сильным. Хотя Как приручить дракона – тоже достаточно интересная работа и сиквел вполне сможет побороться за главную кинонаграду мира в будущем. Насчёт Иллюзиониста могу сказать одно: этот та «Речь короля», но немного в другом формате. Имею в виду, по аудитории и атмосфере.

Лучшей иностранной картиной стала датская Месть, хотя все ожидали победы Бьютифул, тем более Бардем был номинирован на лучшего актёра.

Среди документальных фильмов также довольно неожиданная победа Внутреннего дела. А жаль, не думаю, что зрителям хватило Бэнкси в лица Тимберлэйка.

Большинство технических номинаций забрало себе Начало, лучший оригинальный сценарий, по мнению академиков, у Речи короля, а адаптированный – у Социальной сети. Тут вроде бы всё по делу. Стоит отметить две статуэтки: за лучшие костюмы и декорации, которые получила «Алиса в стране чудес». Лучшей песней названа «We belong togetger» из Истории игрушек, я бы ещё из "Я ухожу – не плачь отметил", но это наверное больше из-за душевного исполнения.

Остальные награды лично для меня не представляли особого интереса. Почётным Оскаром были награждены Годар, Коппола, Бранлоу и Уоллах.

Вот в общем-то и всё по наградам. Церемония была проведена на высоком уровне: с кучей звёзд разной величины. Хэтэуэй и Франко со своей задачей справились, хотелось бы посмотреть на эту парочку и на следующих номинациях. На Хэтэуэй так точно.

И да, забыл добавить, что Первый канал периодически ставили переводчиком чувака, с которого все ржут на протяжении лет десяти так точно. Ну я думаю вы поняли о ком я. Да, с гнусавым голосом и непонятным произношением.


PeLе | Открыть | Комментариев 15

Музыка : The Doors - Touch Me  Настроение : напалмное    

Цельнометаллический взвод сегодня


Одной из самых популярных тем в мировом кинематографе была, есть и будет война. Как правило, если режиссёр, не обладающий особым талантом, не может выбрать тему для своего фильма, то он снимает кино о войне. Такие тенденции наблюдаются на постсоветском пространстве со времён распада СССР. Да и во время Союза далеко не все военные фильмы были шедеврами и вообще несли в себе какую-то художественную ценность.
В США с этим получше, хотя процент того, что выбирая методом тыка, вы попадёте на хороший фильм о войне тоже не зашкаливающий.
Разумеется, больше всего снято о Второй Мировой. Событий, которые достойны целого фильма, здесь немало, а кино, снятого о ней – ещё больше. На втором месте наверное будет война во Въетнаме. Именно на фильмах, посвященных этому событию, я хотел бы остановиться подробнее.
Вообще я не очень люблю военные фильмы, так как зачастую в них мусолятся часами одни и те же события, а выстрелами и кетчупом в наши времена вряд ли кого-нибудь удивишь. Но, после просмотра «Заводного Апельсина» и «Доктора Стрейнджлава», мне захотелось продолжить знакомство с творчеством Стенли Кубрика и я решил посмотреть «Цельнометаллическую оболочку», попутно скачав фильмы на ту же тематику: «Взвод» и «Апокалипсис сегодня». Фильмы у меня лежали на винте довольно долго, но за воскресенье и эту неделю я всё-таки осилил эти три картины. И так, начну с того, что просмотрел первым. Оценки к таким фильмам неуместны.


Взвод/Platoon – 1986

В начале я ознакомился с фильмом Оливера Стоуна, который показал историю одного американского военного взвода. Я ожидал доблестной дружбы солдат и истребления врагов в стиле Стивена Сигала, но при таких раскладах фильм вряд ли бы получил четыре Оскара, включая главный и за режиссуру. На самом деле, в картине показывается скорее междоусобная борьба взвода, который неофициально поделился на две группы, возглавляемые двумя противоположными личностями. Повествование ведётся от лица обычного рядового, который по ходу действия превращается в довольно-таки опытного солдата и серьёзно изменяет свой характер.
Как и во всех картинах, о которых я попытаюсь рассказать, начало фильма заинтересовывает, середина немного вгоняет во скуку (где-то больше, где-то меньше), а концовка удивляет и наверное даже поражает. Особенно мне запомнилась сцена в лагере, в которой Тэйлор (главный герой) был на волоске от смерти.
Фильм стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть молодого Джонни Деппа (третий фильм самого многоликого актёра современности), типичного «плохого парня» (а именно такого персонажа играет Том Беренджер) и услышать шикарную цитату про оправдание. Да и понять почему именно «Взвод» получил главный Оскар 87-ого, а не, скажем, «Чужие» (фильм Кэмерона даже номинирован, кстати, не был) интересно.




Цельнометаллическая оболочка/Full Metall Jacket – 1987

Ради фильма Кубрика я, собственно, и затеял весь этот кинобум (для меня три фильма за неделю, да ещё и на одну тематику – солидный показатель). Мои ожидания оправдались: фильм действительно является одним из лучших военных ever. Хотя тяжело сразу сказать: можно ли тут применять термин «военный». Кубрик использовал события во Въетнаме скорее как плацдарм для показа взаимоотношений между людьми, чем как основной акцент фильма.
Картину условно можно разделить на две части: события в лагере и история «шутника». Лично мне первая показалась более интересной, так как в ней присутствует и доля юмора, и гораздо больше делается упор на психологию, в частности на изменения в голове Лоуренса. Хотя, просматривая «Оболочку», вы вряд ли сильно заскучаете или выпадете из ряда событий, что могло произойти при просмотре «Взвода» или «Апокалипсиса сегодня», о котором пойдет речь чуть позже.
Как и почти во всех фильмах Кубрика, актёрский состав небогат на кинозвёзд, выделить можно разве что Адама Болдуина да Джона Терри – и то за имя. Но, несмотря на это, все персонажи показаны, как индивидуальности и тому же Д’Онофрио можно было смело давать Оскар за лучшую роль второго плана (хотя конкуренция в том году была действительно солидной).
Нельзя не отметить прекрасный сауднтрек к фильму – всё смотрится непросто гармонично, музыка подчёркивает некоторые моменты. Особенно нужно выделить песню группы The Trashmen – ”Surfin’ Bird”, которая добавляет фильму абсурдности и психоделики, и ”Paint it Black” от Rolling Stones, красиво завершающую этот, действительно, шедевр.



Апокалипсис сегодня/Apocalypse Now – 1979

В последнюю очередь, я посмотрел творение Фрэнсиса Форда Копполы, которое является одним из первых на заданную тематику. Основным отличием этой картины от вышеперечисленных является длительность. Фильм режиссёра «Крёстного отца» длится более трёх часов, а такой формат меня всегда утомлял. Я не могу сказать, что большой хронометраж полностью оправдан, так как в середине многие моменты можно было опустить и за счёт этого расширить последние полчаса, а с ними и время появления на экране великолепного Марлона Брандо.
Немного о сюжете: американский воин получает задание ликвидировать сумасшедшего полковника, руководящего целой армии фанатических аборигенов. Остальное нужно видеть самому, так как на пути к цели главный герой проходит путь от «мисс май» до заключения в клетку.
Стоит отметить уже привычный для Копполы актёрский состав с Дювалем и Брандо (не хватает только Аль Пачино, которому, между прочим, предлагали главную роль). Интересно, получился бы фильм лучше, если бы Марлон меньше импровизировал и говорил исключительно по сценарию. Честно говоря, я не думаю. И для меня остаётся загадкой причина, по которой в списке номинантов на Оскар не числится имя Дона Корлеоне. В принципе, Дюваля отметили – и то хорошо. Роберт, кстати, так ни разу и не получил главную кинонаграду за роль второго плана, хотя номинировался аж четырежды. Но, я надеюсь, у него ещё будет шанс. Любопытно, кстати, что главную роль в фильме играет Мартин Шин, который является отцом Чарли Шина - протагониста "Взвода". 
Музыка, играющая в фильме, просто великолепная. Картина начинается с ”The End” от ”Doors”, в сцене с бомбардировкой играет Вагнер, а в середине фильма – легендарная ”(I can’t get no) Satisfaction” Rolling Stones. Все эти песни только добавляют фильму эпичности, которой он пропитан, как «Куча» из «Оболочки» жиром.
В общем, если вам нравятся фильмы Копполы, игра Марлона Брандо, «Матрица» (Лоуренс Фишберн, воплотивший в фильме братьев Вачовски Морфея, играет в «Апокалипсисе» свою вторую роль), то фильм однозначно попадает под категорию ”must see”. Всем другим любителям кинематографа тоже не мешало бы посмотреть.

Все три фильма, о которых я рассказал, в той или иной степени являются шедеврами кинематографа. В них рассказывается не столько о войне, сколько о воинах. И такие фильмы наверное являются единственные плюсом во всех этих баталиях за "идею" и "Сталина". 


PeLе | Открыть | Комментариев 22

Улыбнуло...


"15 января 1942 года узник концлагеря Дахау пастор Анри Кремер получает отпуск на 9 дней, чтобы встретиться со своей семьей в Люксембурге..."

Фильм "Девятый день"
Оригинальное название: Der neunte Tag
Год выхода: 2004
Жанр: триллер, драма, военный
Режиссер: Фолькер Шлёндорф
В ролях: Ульрих Маттес (Ulrich Matthes), Август Диль (August Diehl), Хильмар Тейт (Hilmar Thate)

Рекомендую посмотреть.
 


Богдан Йович | Открыть | Комментариев 2

«Самый лучший фильм 3Дэ» - не полное гэ


После просмотра неоднозначного трейлера нового творения камеди-клабовской команды «Самый лучший фильм 3Дэ» я с некоторым изумлением обнаружил, что мне даже хочется сходить на этот самый фильм в кино. И это после всех тех дел, которые наделали с моей нежной психикой предыдущие части франшизы! Но, повторюсь, трейлер оставил самые благоприятные впечатления, я даже уловил в нем шутки и сюжет. Конечно, я помнил о коварстве этих мини-фильмов, в которые очень часто умудряются запихнуть все самое лучшее, а потом сидишь на просмотре и хлопаешь пастью в неудержимых зевках. Но, что сделано - то сделано и вот мое грешное тело уже направляется на премьерный показ в кинотеатр «Украина», чтобы самолично лицезреть как исполнительницу одной из главных ролей, так и собственно сам фильм.Читать дальше...


smaga | Открыть | Комментариев 4

Музыка : Назарій Яремчук - Зелений гай  Настроение : Добрий    

Кіноопитування


В мене виникло бажання дізнатись трохи про ваші кіносмаки і я створив ці опитування.

 

Якому з кіножанрів ви надаєте перевагу?

 
Який з напрямків кінематографу Вам ближчий?
 

burningspirit | Открыть | Комментариев 1723

Музыка : Status quo - in the army  Настроение : ок.    

Суцільнометалева оболонка. Фільм про дуальність людини


 Мені завжди було цікаво дивитись фільми про війну, але тільки такі в яких відкидається ідеологічність військ країни, яка це кіно знімала, надмірне роздування фальшивих героїв для патріотичного виховання покоління і таке інше. Це все немає нічого спільного з реальністю (мабуть, бо я ж не був на справжній війні). Мені подобались фільми, які б показували війну з середини, справжні психологічні переживання, емоції простих вояків, їхні розмови в вільний час, їхній побут. Суцільнометалева оболонка це фільм другого типу. Такого як мені подобається.

 Отже фільм про війну, про життя і смерть. Як багато вже було знято і як багато ще буде знято на цю тему. Але фільм приніс дещо нове в жанр, можливо задав моду, я не знаю чи було щось подібне до "..оболонки", але після того персонажів Кубріка калькували не раз (згадаємо прапорщика з 9 роти, якого зіграв Порєчєнков - професійний актор, а Р. Лі Ермі, що виконав роль сержанта Хартмана, не мав досвіду і не був професійним актором. Але хто був більш переконливим питання не постає)...

 Фільм часто розділяють на дві частини: перша це підготовка молодих американських хлопчаків в навчальному корпусі Морської піхоти США. Друга - безпосередньо бойові дії у В'єтнамі. Найколоритніший персонаж 

"Я ВЖЕ по вуха в лайні!"

Ти вже по вуха в лайні, якщо ти фізично не розвинений та дещо розумово відсталий товстун, який опинився в рядах морської піхоти. Тому, що за твої невдачі відповідаєш не ти, а ціла твоя рота. І тобі слід боятись не командира, яким би суворим він не був, а в першу чергу своїх "побратимів", які при нагоді поб'ють тебе шматками мила загорнутими в простирадло. І в такій ситуації ти або мужнієш і стаєш беземоційною твариною, готовою вбивати, або ламаєшся і стаєш суіцидальним психом. Рядовий Гомер Купа зламався. Він пройшов через вогонь і воду, витримав всі невдачі, навчився олати перешкоди і вправно стріляти, навчився ходити строєм і таки став справжнім піхотинцем, а потім зламався. Варто додати, що Вінсент Донофріо (Купа) перед зйомками набрав, на хвилинку, 32 кілограми жирової, не м'язової маси. А ви б пішли на такі жертви?

 "Ваша рушниця всього навсього - інструмент. Вбиває тверде серце."

Це, мабуть, одна з небагатьох реплік сержанта Хартмана, де немає слів "лайно, херня, мерзотники, блювота...." та слів менш цензурних. Харман - безсумнівно найяскравіший, найепічніший персонаж, який з часом став просто хрестоматійним образом середньостатистичного американського сержанта і був використаний... де тільки не був використаний. На щастя тут цей образ не був приправлений шмарклями, типу: "я тільки на службі такий поганий, а в житті я квіти збираю і плачу від мильних опер", як це часто робиться з схожими персонажами. Завдання Хартмана - вбити в серцях і головах своїх підопічних відчуття чи думки, що можуть завадити їм успішно виконами свою військову місію, тобто, простіше кажучи, перетворити їх в холоднокровних вбивць. Методи в нього цікаві і мальовничі - від словесного приниження та психологічного тиску і до фізичних покарань, в цьому ви і самі переконаєтесь переглянувши фільм.

"Я хотів побачити екзотичний В'єтнам... перлину південної Азії. Я хотів зустріти цікавих та захоплюючих людей древньої культури... і вбити їх."

Друга частина це вже війна. Дивна війна, де самі вояки не розуміють навіщо все це їм і взагалі, що вони тут роблять. Жартівник - герой, від імені якого йде розповідь, працює військовим журналістом. Хто такі військові журналісти? Це Піар-менеджери Міністерств оборони. Якщо звичайний журналіст прагне висвітлити події об'єктивно і без емоційного забарвлення чи патріотичних нахилів, то військовий журналіст повинен створити бравий образ вояка своєї країни, його позитивний імідж, вселити віру в перемогу. Переважно вони вселяють цю віру в своїх же солдатів, бо цивільні всеодно тих газет не читають. Жартівник знаходиться у внутрішньому конфлікті, адже насправді він бачить одне, а писати доводить про інше. Саме тому він і носить значок з символом миру та в той же час на його касці написано: Природжений вбивця. Дуальність людини.

 "Коли ми повернемось додому, нам невистачатиме тих кого можна підстрелити."

Цікава думка. Що робитимуть ветерани, натреновані машини для вбивства з таким професійним вишколом хартманів і таким безцінним досвідом, який дав їм В'єтнам? Чи може така людина, як наприклад один з героїв Тварина, чи кулеметник з вертольота адаптуватись до мирного життя? Чи їм пряма дорога в кіллерське ремесло? Над цим нажаль ніхто не задумувався...

Висновок. Режисерська робота на висоті, фільм проходить на одному диханні, місцями вражає, місцями викликає огиду. Взагалі фільм в мене особисто зпровокував дуже різні емоції від сміху до жалю чи навіть страху (так, страху, іноді ставлячи себе на місце вояків відчуваєш саме страх). Сценарій чудовий, я вже витягнув кілька хороших цитат, але не сумнівайтесь там їх ще багато, можна скласти збірку афоризмів. Актори так і не стали зірками першої величини і це для більшості і є та єдина Велика роль. Але мені здається всі до одного виглядали дуже органічно, по-справжньому, ніхто не перегравав і ніхто не був непереконливим. Додам що вже згаданий мною вище Р. Лі Ермі не є професійним актором, він фактично грав самого себе, тому що сам прослужив немало в рядах збройних сил США. особисто мені він дуже сильно нагадав одного полковника з мого реального життя, який керував нами на військовій кафедрі...

"Суцільнометалева оболонка" - правдивий фільм про війну, про те що кожен хоче жити і ніхто не хоче вмерти. Чудове творіння майстра кінематографу, достойне називатись шедевром.

"Трупи знали тільки одне: краще бути живим."

Браво Кубрік. 10 з 10.


burningspirit | Открыть | Комментариев 31

«Самый лучший фильм 3-ДЭ» - вы посмотрите это!


Недооцененный и непонятый режиссер-любитель Макс Утесов (Гарик Харламов) вынужден подрабатывать видеопиратом, чтобы снискать себе хлеб насущный. Не имея ни бюджета, ни возможностей, он изливает свой искрометный талант снимая на любительскую камеру будущие «шедевры». А в это время проводится конкурс «Самый лучший фильм России», в финал которого выходят 7 известнейших кинокартин. Так как финал это дело ответственное, то до церемонии объявления победителя конкурса пленки с фильмами (все в единственном экземпляре) запираются в сейф.
Читать дальше...


smaga | Открыть | Комментариев 2

"Ловля рыбы заприщена" - что снимает молодежь


У нас в Симферополе есть такой фест - "Золотой Чарли". (фестиваль детского и молодежного игрового кино).

В прошлом 2010 он проходил в декабре месяце.

СПРАВКА: Впервые фестиваль детского и молодежного игрового кино «Золотой Чарли» прошел в 2005 году в Симферополе. В 2008 году фестиваль получил статус международного. Автором фестиваля является организатор и ведущий развлекательных театрализованных программ, шоумен  Вадим Дзюрде. Еще одно его "творение" -  студенческий театр  "Точка Отсчета". (который кстати офигительные пьесы ставит).

Так вот, сегодня мы не о том.

Поговорим о фильме, который что-то выграл (вроде ,им придуали номинацию "фильм-притча"). (Мне рассказала подруга Аня, она разговаривала с Валентином Зорко - собственно ,кто и прорежессировал фильм ,о котором дальше пойдет речь).

Еще раз - о главном. Фильм снят настолько тепло. Я тут сижу в Симферополе и ужасно хочу на зимнее море (потянуло что-то). Но в холод ехать не охота ,ждем потепления и какого-никакого солнца.

После этого фильма, на море захотелось вдвойне.

Приятная картинка, спокойный и ненапряжный.

Приятного вам просмотра. вот не вставляется видео.....но ссылка ниже

"Ловля рыбы заприщена" from Ironka on Vimeo.

короткометражный фильм, снятый за один день и смонтированный примерно за 2 месяца.

автор идеи и режиссер всего этого бедлама - Валентин Зорко
главная по трясущейся камере и нелепым кадрам - Ирина Антоновская
лучший автор интонации во фразах типа "В море пойдете сегодня?" - Никита Прокопов
лучший найденный за 1 день рыбак - Михаил Орлов


maxalp | Открыть | Комментариев 9

Музыка : Doors - Riders on the storm  Настроение : філософський    

Турист


Читали коли-небудь бульварний детектив? Ну щось в стилі Дж.Х.Чейза чи Гарднера якого? А я читав. Свого часу мої батьки дуже полюбляли таке читати, книжки так і залишились в хаті стояти і я їх не всі, але багато, прочитав. Давно то було, років так у 13-15. І вони мені подобались, сюжет завжди був дуже захопливим, персонажі живими і цікавими, а кінцівка неочікувана, головний герой був крутіше вареного яйця, а героїня - просто мрія, особливо для малого українського підлИтка.

А що є запорукою хорошого детективу: 1) Це звичайно ж інтрига, така що тримає в напруженні протягом всього твору аж до кінцівки (чи то книги, чи фільму) 2) Мальовниче місце основних дій, рідше два, три місця. Але частіше все ж якесь одне, це або маленьке курортне смт в пісках і пальмах, або романтичне європейське містечко... 3) Наявність крутого, авантюрного, невловимого, хитрого, елегантного, благородного розбійника з хорошим почуттям гумору, якого всі шукають, але ніхто не може знайти. 4) Шикарна та таємнича баба, як прикраса історії і атрибутаксесуар головного героя. 5) Безпощадна мафія (бажано російська) 6) Круті копи (на чолі з стріляним псом - головним детективом.) 7) Непередбачувана, приголомшлива розвязка.

Ось такі нехитрі 7 пунктів вивів я на основі всього мого досвіду перегляду і читання подібних речей, а тепер за цим шаблоном поміряємо "Туриста".

В графі "жанр" вказано драма, трилер, але я собі думаю шо якщо драма там десь є то трилером і не пахне. Типовий детектив. Навіть такий типовий, що аж повіяло знайомим запахом 80х. Що це: нагла калька, чи спроба вдихнути життя в забутий жанр? Спробуєм розібратись. Щодо кальки доречі: "Турист" є ніщо інше, як рімейк не такого вже і старого фільму "Невловимий", знятого у Франції, з відомих там засвітилась Софі Марсо. Подейкують (сам я оригіналу не бачив), що скопійовано було цілі діалоги в деяких місцях.

По пунктах:

1) Інтрига є, хоча мабуть не для досвідченого та здогадливого глядача. Адже розкусити замисл фільму зовсім не важко ще в самому початку. Щоправда від цього кіно не втрачає цікавості.

2) Венеція. Панорами, літаючі камери і інші операторські замути зробили своє - картинка вийшла дуже гарною, хоча і відчуття атмосфери старого міста можна було б і краще передати.

3) Тут все ок. Джонні Депп зіграв гідно, хоча і як на мене він не був кращим в цьому фільмі. До того ж сам герой неоднозначний, втім не буду розповідати.

4) Джолі не сподобалась. По-перше вона вже старіє, по-друге вона стала якоюсь вже попсовою, а по-третє ідіотська посмішка, що не зникала з лиця її героїні протягом усього фільму мене жахливо дратує. Режисер мабуть задумав зробити її окрасою фільму, спеціально для зйомок у Туристі Анджеліні пошили декілька крутих суконь, стрічка наповнена вагоном крупних кадрів різноманітних частин тіла актриси... Але мене не вразило, хз. Чув планувалось на цю роль взяти Шарліз Терон. Мені особисто вона подобається більше.

5) Роль британського гангстер-мільярдера, оточеного російською охороною (не відомо чому він найняв саме росіян, мабуть на заході російська мафія асоціюється з чимось суворим і безпощадним типу диявола чи вселенського зла...) досить органічно виконав Стівен Беркофф, відомий за ролями російських військових (зокрема в Рембо).

6) А от поліція мені сподобалась найбільше. Особливо не надто кмітливий, але дуже наполегливий та впертий трудяга-офіцер Скотленд Ярду, якого виконав Пол Беттані. Відкрив для себе цього актора, треба подивитись ще щось із ним. Ще в поліції є пристарілий, але досі харизматичний Тімоті Далтон.

7) Як я казав вже кінцівка передбачувана, але не виключено що вона такою була лише для мене і Коржа, а для Вас стане чимось несподіваним.

Фільм сподобався, приємні враження після перегляду, то ж раджу всім.

Оцінка 7 з 10.


burningspirit | Открыть | Комментариев 43

Новая комедия «Любовь и другие лекарства» - позволь себе любить


27 января 2011 в украинский кинопрокат выходит романтическая комедия «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом в главных ролях. Свободолюбивая красотка Мэгги (Энн Хэтэуэй) любит жить свою жизнь в разные стороны и не связывать себя какими-либо обязательствами. Даже собственная тяжелая болезнь для нее лишь вызов ее независимости. Естественно коса находит на камень и Мэгги встречается с самоуверенным красавчиком Джейми Рэндэллом (Джейк Джилленхол), который преуспел в умении нравиться людям, чем и пользуется на свое здоровье, как с женщинами, так и в бизнесе. Неожиданно для молодых людей, между ними начинают завязываться неведомые доселе обоим отношения.Читать дальше...


smaga | Открыть

КиноМетаКлуб Харьков. "Евангелие от Матфея" 2 сезон 24 серия


"Пьер Паоло Пазолини застрял в родном городе святого Франциска Ассизского. Он приехал сюда в 1962 году для участия в семинаре в Францисканском монастыре. Хотя всем было известно, что Пазолини -- атеист, марксист и гомосексуалист, он был приглашён после того Папа Римский Иоанн XXIII призвал к новому диалогу с не-католическими художниками.

Улицы были забиты, потому что папа был в городе, и Пазолини убивал время в своем гостиничном номере. Он обнаружил копию Евангелия, и "стал читать его от начала до конца". Замысел основать фильм на одном из евангелий, пишет он, "швырнул в тень все другие идеи для работы у меня в голове". Результатом стал фильм "Евангелие от Матфея" (1964), который был снят в основном в бедной, пустынной итальянской местности Базиликата, и ее столице, Матере. (Сорок лет спустя, Мел Гибсон снимет фильм "Страсти Христовы" в той же самой местности).

Фильм Пазолини является одним из наиболее действенных фильмов на религиозную тему, которые я видел, возможно потому, что он был создан неверующим, который не проповедует, не прославляет, не выделяет что-либо, не использует сантименты и не романтизирует свою знаменитую историю, но старается изо всех сил, чтобы просто рассказать её".

Роджер Эберт




в среду, 12 января,

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

20-15

фильм Пьера Паоло Пазолини

"Евангелие от Матфея"

Встречи: Вконтакте, МетаКонтакте, Facebook


Серый Лев | Открыть






О сообществе

В этом сообществе каждый желающий может поделиться впечатлениями от просмотра кинофильмов и порекомендовать хороший фильм другим пользователям.

Условия публикации рецензии на фильм — полнометражный фильм, получивший достаточно весомый резонанс у зритилей.

По мимо сериалов в сообществе так же запрещено публиковать рецензии на мультфильмы, документальные фильмы, любительское видео и телевизионные проекты.


Анонс Аристарха


Анонс Мадеста


Метки

Это интересно


Последние посетители сообщества
Нет данных

Полезное о кино


Содержание страницы

Тарас Бульба фото со съемок


Календарь
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Модераторы сообщества

Зарезервоване місце
ОБОЗ.ua