Регистрация  Забыли пароль?

FILMS

Надзвичайне кіно


Настроение : весняний    

ВІТАЮ ВСІХ


ВСІМ ЩАСТЯ ЗІ ЗДОРОВЛЯМ !!!


vovay | Открыть | Комментариев 4

Музыка : книга "ХАКЕРИ"  Настроение : так собі    

ГЕЙМіНТЕГРАЦІЯ


інтеграція проходить успішно... життя це гра .
00100110 10010110 00110011
10010001 10001110 10001001


vovay | Открыть

Прем'єри тижня 25 квітня-1 травня (Відео)


pr-ukr-1400.jpg
 
Цього тижня найбільше пощастило любителям комедій - їх вийде аж три штуки. А також два
трилера і корейський мультфільм. Практично прем'єрне затишшя перед травневої бурею.

Прем’єра тижня комедія «Кров’ю і потом: анаболіки»



Маленька рецензія на фільм Велика вечірка 
http://vk.com/cineastclub

Серый Лев | Открыть | Комментариев 3

Рецензия на фильм "Прекрасные создания" (Beautiful Creatures)


"Прекрасные создания" (Beautiful Creatures)

 
Когда родители спят!

 

Синопсис: Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.
Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
 
Твит рецензия: Проблемы подростков не интересуют родителей, даже если ты кастер
 

После непонятного феномена кино-сериала ”Сумерки”, на каждый новый фильм Summit Enterteinment идешь с опаской. Тем более, что студия решила экранизировать все популярные подростковые книги (см. ”Тепло наших тел”). На этот раз Summit подкупила кастнгом. Да на главные роли взяли неизвестных актёров, но Джереми Айронс и Эмма Томпсон - эти ребята обычно не ошибаются в выборе ролей (ну, может, не всегда).

Фильм не расскажет нам новое и невероятное. Это очередная история о взрослении и выборе места и, конечно, о мечте - убраться из своего болота. А эта тема уж очень хорошо пересекается с моей историей. Я смог вырваться из своего захолустья, так что фильм вызвал сопереживание и даже немного больше. Больше - это проблемы новой школы. Совершенно понятная история не-принимания в новой среде. Довелось однажды поучиться в 5 школах за один год. Так что с проблемами главных героев знаком не понаслышке.
 
Особенностью фильма является ителектуальное наполнение. Не в каждой комедии люди читают и цитирую Чарльза Буковски или Курта Воннегута, пытаются читать не церковные книги и вообще стремятся к познанию. Это очень не обычно.

Еще несколько простых слов на страничке - http://www.cineast.com.ua/2013/03/beautiful-creatures.html


Серый Лев | Открыть | Комментариев 1

Креативный центр Клаsтер начал объединение неоднородных элементов


26-го мая именно этого 2012 года в городе Киеве состоялось событие, которое во вселенском масштабе могло бы и остаться незамеченным… Если бы, конечно, на нем не присутствовал ваш непокорный слуга, который теперь и обозначает для вас, и уже с вашего позволения эту непростую историю.

Что же это было, что произошло? Ну, не будем тянуть кота за хвост, он этого не любит. В Киеве открылась новая площадка для творчески свободных и неограниченных интеллектом людей – Клаsтер. «Клаsтер?» - спросите вы - «то есть, объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определенными свойствами?», и будет правы.Читать дальше...


smaga | Открыть | Комментариев 4

Путешествие - лучшее средство образовать себя во всем




Интеллектуальные путешествия, как новый вид туризма быстро набирают популярность и это неудивительно. Ничто не стоит на месте, мир стремительно развивается и нам уже попросту неинтересно ездить по одним и тем же пресным отелям в заезженных до дыр странах, валятся на шезлонгах с невкусными коктейлями и с обреченным видом щелкать фотоаппаратом на скучных экскурсиях.

Душе хочется развернуться и не сворачиваться, неведомое манит и затягивает, ноги выбивают стремительный такт и, как поется в песне, «теперь меня не остановить». Именно таковы мы, люди, которые создали проект Udivini.com - интеллектуальные путешествия для любознательных. Что же такого мы можем предложить вам?Читать дальше...


smaga | Открыть

Музыка : бонджові - шіз е літл раневей  Настроение : окай    

Кіноманія


вот таке шось. оцініть.

http://www.youtube.com/watch?v=KtPM7ZSy1KE


burningspirit | Открыть | Комментариев 10

Кинобардак 2011 в почти ненужных подробностях ;)


Итак... для истинных фанатов! Выдержаных и смелых людей, для тех кому слово "раздолбайство" звучит как музыка (регги?)...

КиноБардак 2011 состоится в любую погоду! А в подробностях так:

Отплытие роскошной бардачной яхты от причала, что недалеко от Канн вокзала Запорожье 1, 25 июня в субботу в 18.00 к острову Седластый....

Возвращение в 27 июня в понедельник, отход яхты от причала острова Корсика Седластый в 16.00.

Читать дальше...З.Ы. Чтобы вжиться в будущие роли - посмотрите пару фильмов о зомби...


Вовка | Открыть | Комментариев 28

Умерла Людмила Гурченко...


В Москве на 76-м году жизни скончалась актриса Людмила Гурченко. (на мой взгляд Величайшая актриса мирового масштаба и наверное самая яркая в советском кино, - прим. userinfo.gifВовка)

Причиной смерти стали осложнения, вызванные операцией, которую актриса перенесла в начале февраля. Тогда Л.Гурченко сломала шейку бедра, только выйдя из больницы, куда она попала из-за ишемической болезни сердца и стенокардии.

Людмила Гурченко родилась в 1935г. в Харькове. В кино будущая звезда экрана дебютировала в 1956г. в фильме "Дорога правды". В том же году она снялась в фильме "Карнавальная ночь", где сыграла молодого работника клуба. Многим зрителям запомнилась песня "Пять минут" в исполнении актрисы, которая стала одним из символов Нового года в России.

Читать дальше...


Вовка | Открыть | Комментариев 10

ТОП-30 самых ожидаемых фильмов 2011 года


http://www.cineticle.com/blog/top30-films-2011.html

Несмотря на то, что на завершившемся недавно Берлинском кинофестивале показали последние картины Белы Тарра и Ульриха Кёлера, большинство главных фильмов года все еще ждут нас впереди. Недавно были объявлены первые прогнозы на Каннский кинофестиваль, стали известны фильмы, которые могут пополнить конкурс Венеции. Кроме того некоторые режиссеры наконец-то объявили о завершении съемочных процессов своих последних работ. В связи с этим Сineticle составил список 30-ти самых ожидаемых фильмов 2011 года: фильмов, которые мы ждем и в которые верим, как в произведения искусства, все еще способные удивлять и привносить в кино что-то новое.



1. Древо жизни (The Tree Of Life), Терренс Малик

Пусть в «Древе жизни» в главной роли Брэд Питт, пусть во многом настораживающий синопсис и трейлеры, напоминающие вылощенную рекламу моющего средства, но это фильм Терренса Малика. Фильм режиссера, фамилией которого на сегодня подписаны лишь четыре картины. «Древо жизни» должно стать пятой. А ведь мы прекрасно помним, что до этого, за 37 лет минувших с дебютных «Пустошей», Малик всегда был режиссером, снимающим мало и подолгу, но зато достигая в каждом из своих фильмов настоящего совершенства. Безусловно, самый ожидаемый фильм года!

2. Песнь о Мандрене (Les Chants de Mandrin), Рабах Амер-Займеш

Каждый фильм уникального автора Рабаха Амер-Займеша по-своему отличителен и великолепен. Находясь в поиске между политически ангажированным примитивизмом и эффектными киноаллюзиями, Амер-Займеш не дает возможности предугадать ощущения от своей следующей работы. Трудно поверить и легко удивится, но в этот раз он снимает исторический фильм о средневековом бандите Луи Мандрине, где в главных ролях актеры и режиссеры Ипполит Жирардо и Жак Ноло.

3. Убийца (The Assassin), Хоу Сяосянь

Хоу Сяосянь планировал выпустить The Assassin еще в 2010-м, однако теперь нам лишь остается надеяться, что фильм все же не будет перенесен на 2012 год и его премьера состоится на нынешнем Венецианском кинофестивале. The Assassin – это история девушки, которую похитила буддийская монахиня. Она сделала из нее безжалостную убийцу, вершащую правосудие во благо высшей цели. В этой истории есть что-то от тарантиновских влюбленностей в азиатские экшены. Однако – это фильм Хоу Сяосяня, одного из самых внимательных и величайших наблюдателей нашего времени. И подобное противоречие может подарить нам один из самых прекрасных фильмов нынешнего года.
Читать дальше...


m-gluk | Открыть | Комментариев 2

КиноМетаКлуб Харьков. Анонс. 23 марта. "Иллюзионист"


Иллюзионист

Постер,плакат,анонс,кинометаклуб,кинометаклуб харьков,КМК,март
Постер,плакат,анонс,кинометаклуб,кинометаклуб харьков,КМК,март

Вконтакте / Faсebook

Сильвен Шомэ -- один из самых ярких представителей мировой мультипликации. Предыдущий его фильм, "Трио из Бельвилля", мы смотрели в КиноМЕТАКлубе почти год назад. Он снимает очень нечасто, поскольку работает с очень малым коллективом, сам много рисует, а не только отсматривает материал и раздаёт указания. Работает увлечённо и страдает крайней формой перфекционизма. Шомэ нашёл себе "убежище" в Шотландии, где основал свою студию и где последние несколько лет рисовал "Иллюзиониста". Шотландская интеллигенция в восторге от наличия у себя такой знаменитости и теперь практически записалась в центры анимации мирового значения.

"Иллюзионист" -- это мультфильм по сценарию французского актёра, режиссёра, сценариста, мима, да и вообще -- творческой личности -- Жака Тати, французской легенды. Это нереализованный и очень личный сценарий, основой для которого послужили сложные отношения автора с дочерью. Собственно, дочь Тати, Софи Татищефф, отдала Шомэ этот сценарий, на который положили глаз многие французские кинорежиссёры -- она не хотела, чтобы кто-то играл Иллюзиониста, её отца.

Что у Шомэ получилось, смотрим 23 марта.


Серый Лев | Открыть | Комментариев 1

Кэмерон Диаз - ну очень плохая училка!


Шикарный трейлер с обаятельно и даже сексуально матерящейся Кэмерон Диаз, раз от раза все лучше играющем в кино Джастином Тимберлейком и чумовым Маршалом из ситкома "Как я встретил вашу маму..." (актер Джейсон Сигел) достаточный повод, чтобы "Очень плохая училка" стала самым ожидаемым мной фильмом в текушем году. Жалко, что выходит аж в июне...

Перевод от мегапортала Кино-Говно. Прелестно!!!


Вовка | Открыть | Комментариев 3

КиноМетаКлуб Харьков. АНОНС НА МАРТ


Чтобы дать возможность потенциальным членам КиноМЕТАКлуба заренее подготовиться и расчистить нужные им среды, а ещё лучше -- все среды, мы решили анонсировать программу клуба на целый месяц. Месяцем этим будет, как вы понимаете, март. И поскольку с начала года все фильмы, которые мы посмотрели в кубе, были, как минимум, 30-летние, а подавляющее большинство вообще чёрно-белые, и некоторые даже немые, мы решили весь март посвятить актуальному кинематографу -- свежие новинки и громкие события прошлого года.

Постер,плакат,анонс,кинометаклуб,кинометаклуб харьков,КМК,март

Читать дальше...


Денис Куклин | Открыть | Комментариев 3

«Король говорит!» (2010) рецензия


God Save David Fincher!

Что это: костюмная драма

На что похоже: «Королева», «Анализируй это».

Зачем смотреть: заполнить образовательные пробелы после «Королевы».

Полуофициальный жанр – костюмная или костюмированная драма. У нас этим определением не принято оперировать, поскольку в нашем кино исторические фильмы или экранизации классических литературных произведений не обладают какими-то особыми правилами, законами или традициями. Актёры работают, ориентируясь на своего персонажа, а не на эпоху. А американцам использовать этот термин приходится – благодаря языковой общности их экраны частенько бомбардируют своими жизнеописаниями королей и герцогов британцы. При этом, в отличие от других жанров и полужанров, костюмная драма за последние 50 лет не претерпела никаких изменений. Были «авангардные» попытки ставить Шекспира в современном антураже, но тогда фильм переставал быть костюмным, и кроме того, это «новшество» придумал ещё 80 лет назад Орсон Уэллс. Поэтому британцы с завидным усердием и однообразием переносят на экраны всё мало-мальски литературное из своего великого прошлого. Кстати, ни французы, ни немцы, ни испанцы, ни итальянцы, при их не менее великом прошлом, за таким занятием замечены не были. Ещё вот русские пытаются, но это пройдёт.

А в 1999 году костюмная драма вызвала шок. Но не потому, что она явила миру откровение, или поразила талантом актёров или смелостью режиссёра – нет, она просто выиграла «Оскар». В Голливуде уважают британские ретроспективы в кринолине, но в тот год странный психоз распространился на всех академиков – фильмом года стал «Влюблённый Шекспир». Сегодня никто не может найти в нём ничего, достойного этой премии. А «прокатили» в тот год, кстати, «Спасти рядового Райана» и «Тонкую красную линию». Даже неноминированные «Американская история X», «Шоу Трумана» и «Вне поля зрения» выглядят сегодня более интересными, не говоря уже о классике Спилберга и Малика. Ошиблись академики? Попали под гипноз, общее наваждение? После такого свального греха обычно бывает стыдно. Так вот им всем теперь стыдно за 1999 год.

Сегодня британским экспортным продуктом №1 стал «Король говорит!». Фильм собрал потрясающе позитивную критику – 4 из 4, 5 из 5 и многочисленные комплименты работе Колина Фёрта и Джеффри Раша. «Король говорит!» получил 12 номинаций на «Оскар» - больше, чем любой из фаворитов, и сегодня уже не кажутся паранойей разговоры о повторении «Психоза’99». Конечно, психозом это может назвать человек, относящийся к фильму критически. Его поклонники считают это признанием несомненных достоинств картины.



 

Читать дальше...


Денис Куклин | Открыть | Комментариев 7

«Чёрный лебедь» (2010) рецензия


Я хочу, чтоб жили лебеди

Что это: производственная притча

На что похоже: «Рестлер», «Адвокат дьявола», «Шоугёрлз».

Зачем смотреть: полюбоваться на игру Портман и разгадать очередной аронофскворд.

Я хочу, чтоб жили лебеди,
И от белых стай,
И от белых стай
Мир добрее стал.

Андрей Дементьев, «Лебединая верность»

Здесь нельзя не вспомнить «Рестлера». Слишком уж близки на первый взгляд по своей проблематике оба «крайних» творения Даррена Аронофски. О работе. О знакомом, о привычном. Но по-другому. Привычном потому, что мы-то привыкли к банальной борьбе со своими страхами и сомнениями, с собственной ленью, с бесконечными палками в колёса нашей профессиональной деятельности, с неумением, с собственной не-талантливостью. Мы – это те, кто занимает не своё, случайное место. Или попросту не нашедшие настоящее своё место. Мы – это большинство. Привыкли бороться на работе, чтобы поскорее закончился рабочий день.. Мы привыкли бороться, но не привыкли побеждать, для большинства работа всё же остаётся №2 после семьи или друзей, или любимого хобби, или сексуальных приключений, или водки. Номер Два, место для зарабатывания денег, чтобы тратить их на Номер Один. Мы – люди, существа социальные, существа любящие кого-то и любимые кем-то. Окружённые родственниками, друзьями, любовниками, соседями и просто прохожими.

В принципе, отчасти социальным существом был и «Баран» из «Рестлера». Он понимал, что после того, как твоя профессия выплюнет разжёванного тебя на обочину, словно потерявшую сладость и ставшую горчить жевательную резинку, выход всё же может быть найден. В семье, в друзьях, в любовниках – в людях. Единственное, что остаётся пенсионеру – общение, восстановление потерянных отношений и связей. «Баран» проигрывает на этом незнакомом для себя поле, он опоздал, слишком долго он плевал на окружающих людей, слишком долго они были чужими. Его отчаянное и фатальное возвращение в профессию – практически торжественное сипоку, произведённое перед сотнями зрителей, на самом достойном для этого месте – ринге, в самое достойное для этого время – во время боя. Мы приняли в своё время «Рестлера», мы сполна откушали этого навара из увлечённости работой и сопутствующего ей социального отторжения. Мы поняли, если не знали раньше, или убедились в своей правоте, если думали именно так до «Рестлера», что никакая работа не спасёт и не освободит тебя от счастья и долга быть человеком, жить среди людей, ради людей – каких-то или всех, неважно. Никакая работа не сделает тебя человеком, не даст почувствовать себя человеком – только другие люди могут это сделать. Посмотрели, поняли, и что? Опять? Неужели такой талантливый человек, как Даррен Аронофски захочет второй раз снимать фильм на одну и ту же тему?..



 

Читать дальше...


Денис Куклин | Открыть | Комментариев 14

«Механик» (2011) рецензия


Если ты читаешь это, ты мёртв

Что это: хитмэнплотейшн.

На что похоже: «Механик» (1972), «Перевозчик», «Хитмэн».

Зачем смотреть: чтобы прийти домой, поставить диск с «Леоном» и поскорее забыть этот мрак.

Мне кажется, фильмы о наёмных убийцах давно уже нужно вывести в отдельный жанр, как когда-то вывели из детектива в отдельный жанр нуар. Потому что все составляющие самостоятельного жанра есть – сюжетные шаблоны, набор персонажей, очень чёткий типаж главного героя и даже отдельные кадры, просто обязанные быть в каждом фильме о наёмном убийце. Конечно же, «Леон» не попадает в эту категорию по причине своей художественной ценности, а всё остальное – чистый хтимэнплотейшн. В том числе и «Механик».

И чтобы ещё оттянуть момент, когда придётся писать о фильме, подниму ещё одну доставшую меня и, думаю, многих, тему. Это я о вот этих таинственных, всезнающих и всесильных «Корпорациях убийств». Обязательно в хитмэнплотейшене наёмному убийце спускают «сверху» задания – убить наркобарона, прокурора-взяточника, зарвавшегося миллионера, безумного генерала. В «Механике» ещё и извращенца-проповедника добавили. И как-то получается, что нашему герою киллеру приходится убивать дегенератов и врагов человечества. Конечно, это заставляет нас симпатизировать такому благородному убийце-санитару. Но мне всегда казалось, что дегенераты и враги человечества как раз и должны заведовать такими корпорациями, и почему бы им не заказать киллеру какую-нибудь сестру милосердия, спасшую жизнь негодяю-конкуренту, или общественного активиста, который мешает вырубать лес и прокладывать дорогу, или журналиста, который раскопал грязные дела прокурора-взяточника? Почему плохие парни заказывают плохих парней? И, может, полиции не стоит им мешать, пусть друг друга изничтожают?


боевик,Драма,кадр,Джейсон Стэтхэм,Бен Фостер,Дональд Сазерленд,Механик,The Mechanic,Mechanic,Саймон Уэст
 

Читать дальше...


Денис Куклин | Открыть | Комментариев 7

Анонс. КМК. Ночь эпического кино. 5 февраля


Срочно в номер!

Без всяких там лирических отступлений. Анонс. Завтра, в субботу, 5 февраля, КиноМЕТАКлуб проводит киноквартирник --

 Ночь эпического кино

Точнее даже, не ночь, а вечер-ночь-утро, потому что эпическое кино эпично во всём, особенно в размерах.

Это будет три фильма огромных масштабов, нечеловеческих страстей и вселенских вопросов. Это ещё иногда называют пеплумом. Завтрашние фильмы все разные. И если и есть у них что-то объединяющее, так это то, что все истории -- о далёком прошлом, когда мужчины были плечисты, благородны и немногословны. И ещё во всех трёх много песка, коней и пафоса.

Собственно, фильмы. "Бен Гур" (1959), "Спартак" (1960) и "Лоуренс Аравийский" (1962). Общая продолжительность: 10 ч. 26 мин.

Бен Гур,Ben-Hurспартак,SpartacusЛоуренс Аравийский,Lawrence of Arabia

Встреча 5 февраля, в субботу, вечером (Серый Лев уточнит конкретное время), на (м) им. Масельского.


Денис Куклин | Открыть | Комментариев 9

Анонс. КМК-Харьков. "ПОСЛЕДНИЙ КИНОСЕАНС". 9 февраля


Питер Богданович -- уникальное явление для американского кинематографа. Он -- еврей, что, в общем-то, для Голливуда совсем не удивительно. Но именно по этой причине его родители бежали в 1939 году из Сербии от немецкой окуупации. И получилось, что, простите за подробности, зачат он был ещё в Европе, а родился уже в США.

Читать дальше...

сезон 2,кинометаклуб,Февраль,кинометаклуб харьков,КМК
 

Читать дальше...


Денис Куклин | Открыть | Комментариев 2

Почему 3D не работает и никогда не будет работать


Письмо Уолтера Мёрча кинокритику Роджеру Эберту. Эберт в очередной раз наехал на 3D после просмотра "Зелёного шершня", и Уолтер решил поделиться с Роджером своими соображениями по поводу 3D.

Уолтер Мёрч -- один из талантливейших технарей в кино. Он монтажёр, звукорежиссёр, сценарист и прочее, и прочее. Работал на "Апокалипсисе сегодня", "Английском пациенте", "Талантливом мистере Рипли", "Призраке" и так далее.

В письме пойдёт речь о двух терминах -- "фокус" и "сведение/схождение". Фокус -- это мысленное сосредоточение внимания на предмете, передающее сигнал мышцам повернуть глазные яблоки таким образом, что обзор предмета был наиболее точным и удобным. Схождение -- это то самое движение глазных яблок.

Перевод мой, ссылка на оригинал -- выше.

Привет Роджер,

Я читал вашу рецензию на "Зеленый Шершень", и хотя я не видел фильма, я согласен с вашими комментариями о 3D. 

3D изображение темное, как вы упомянули (там, где "камера стала темнее") и маленькое. Каким-то образом очки "собирают" изображение -- даже на огромном IMAX экране -- и делают его, вполовину меньше  того изображения, которое мы видим без очков.

Я монтировал один 3D-фильм еще в 1980-х годах -- "Капитан Ео" -- и также заметил, что горизонтальное движение "мелькает" гораздо быстрее в 3D, чем в 2D. Так было тогда, и это все еще актуально сейчас. Необходимо что-то делать со способностью мозга анализировать края предметов. Чем более мы обращаем внимание на края, тем раньше мелькание даст нам по мозгам.

Самой большой проблемой с 3D, однако, остаётется вопрос "схождения/фокуса". Пара других вопросов - "тёмное" и "маленькое" -- по крайней мере, теоретически разрешимы. Но более глубокая проблема в том, что зрители должны сфокусировть свой взгляд в плоскости экрана -- это что-то около 25 метров. И это расстояние постоянно, несмотря ни на что.

Читать дальше...


Денис Куклин | Открыть | Комментариев 18

После просмотра. Голубой валентин (2010)


Во-первых, не "Голубой валентин", а "Грустная валентинка", так правильнее. Есть такая песня у Тома Уэйтса, кстати.

Во-вторых, я обещал изменить свой Топ Тен с просмотром пропущенного в прошлом году, и я это сделаю.

В-третьих, я практически не могу подобрать слов, эпитетов для Райана Гослинга. То, как он ворвался в кино -- "Фанатиком" -- практически не имеет аналогов. Ему было 20, и никто не мог поверить, что в 20 можно так сыграть. У него было много возможностей опровергнуть хорошее мнение о себе и доказать, что то была случайность. Лучшей возможностью был "Дневник памяти". Но он упрямо доказывал, что он -- блистательный актёр. Хрен с ней, с харизмой, пусть его девочки за харизму трогают -- он играет всегда настолько тонко, насколько это вообще возможно. Мне кажется иногда, что он -- киборг, осознанно контролирующий каждый мускул своего тела, каждую жилку в своём горле, каждый миллиметр своего лица, и делающий ради роли то, что ему введено через usb режиссёром. Эдакий "Семён". Но нет, он живой, он настоящий.

В четвёртых, Мишель Уильямс часто мне попадается в хороших фильмах, и играет там хорошо, но в главной роли я её не видел. Роль в "Валентинке" Дерек Кьянфрас писал с расчётом на неё и Гослинга, не имея ни денег, ни надежд когда-либо это снять. Потом, когда и деньги, и надежда появились (сценарий выиграл миллион на конкурсе "Крайслер Проджект"), умер Хит Леджер, и Уильямс физически не могла сниматься и даже разговаривать. Но Кяьнфраса не поджимали сроки, никаких комиксовых фильмов в планах не было, потому что Кьянфрас никому не нужен был, у него был только этот фильм, и он покорно ждал, пока Уильямс будет готова к работе. И Уильямс заработала!

Читать дальше...


Денис Куклин | Открыть | Комментариев 3

Тайная вечеря великих режиссёров


Удивительную фотку раздобыл.

Слева направо стоят: Роберт Маллиган, Уильям Уайлер, Джордж Кьюкор, Роберт Уайз, Жан-Клод Каррьер и Серж Зильберман, сидят: Билли Уайлдер, Джордж Стивенс, Луис Бунюэль, Альфред Хичкок, и Рубен Мамулян.


Уильям Уайлер,Вилли Вейлер,William Wyler,Wilhelm Weiller

Читать дальше...

Каким образом произошла эта встреча? Как могли собраться в одном месте в одно время эти гении от кино?

С трудом, но нашёл рассказ об этом событии Луиса Бунюэля, на испанском, естественно. Читать дальше...


Денис Куклин | Открыть | Комментариев 14

Музыка : Назарій Яремчук - Зелений гай  Настроение : Добрий    

Кіноопитування


В мене виникло бажання дізнатись трохи про ваші кіносмаки і я створив ці опитування.

 

Якому з кіножанрів ви надаєте перевагу?

 
Який з напрямків кінематографу Вам ближчий?
 

burningspirit | Открыть | Комментариев 4246

Музыка : Status quo - in the army  Настроение : ок.    

Суцільнометалева оболонка. Фільм про дуальність людини


 Мені завжди було цікаво дивитись фільми про війну, але тільки такі в яких відкидається ідеологічність військ країни, яка це кіно знімала, надмірне роздування фальшивих героїв для патріотичного виховання покоління і таке інше. Це все немає нічого спільного з реальністю (мабуть, бо я ж не був на справжній війні). Мені подобались фільми, які б показували війну з середини, справжні психологічні переживання, емоції простих вояків, їхні розмови в вільний час, їхній побут. Суцільнометалева оболонка це фільм другого типу. Такого як мені подобається.

 Отже фільм про війну, про життя і смерть. Як багато вже було знято і як багато ще буде знято на цю тему. Але фільм приніс дещо нове в жанр, можливо задав моду, я не знаю чи було щось подібне до "..оболонки", але після того персонажів Кубріка калькували не раз (згадаємо прапорщика з 9 роти, якого зіграв Порєчєнков - професійний актор, а Р. Лі Ермі, що виконав роль сержанта Хартмана, не мав досвіду і не був професійним актором. Але хто був більш переконливим питання не постає)...

 Фільм часто розділяють на дві частини: перша це підготовка молодих американських хлопчаків в навчальному корпусі Морської піхоти США. Друга - безпосередньо бойові дії у В'єтнамі. Найколоритніший персонаж 

"Я ВЖЕ по вуха в лайні!"

Ти вже по вуха в лайні, якщо ти фізично не розвинений та дещо розумово відсталий товстун, який опинився в рядах морської піхоти. Тому, що за твої невдачі відповідаєш не ти, а ціла твоя рота. І тобі слід боятись не командира, яким би суворим він не був, а в першу чергу своїх "побратимів", які при нагоді поб'ють тебе шматками мила загорнутими в простирадло. І в такій ситуації ти або мужнієш і стаєш беземоційною твариною, готовою вбивати, або ламаєшся і стаєш суіцидальним психом. Рядовий Гомер Купа зламався. Він пройшов через вогонь і воду, витримав всі невдачі, навчився олати перешкоди і вправно стріляти, навчився ходити строєм і таки став справжнім піхотинцем, а потім зламався. Варто додати, що Вінсент Донофріо (Купа) перед зйомками набрав, на хвилинку, 32 кілограми жирової, не м'язової маси. А ви б пішли на такі жертви?

 "Ваша рушниця всього навсього - інструмент. Вбиває тверде серце."

Це, мабуть, одна з небагатьох реплік сержанта Хартмана, де немає слів "лайно, херня, мерзотники, блювота...." та слів менш цензурних. Харман - безсумнівно найяскравіший, найепічніший персонаж, який з часом став просто хрестоматійним образом середньостатистичного американського сержанта і був використаний... де тільки не був використаний. На щастя тут цей образ не був приправлений шмарклями, типу: "я тільки на службі такий поганий, а в житті я квіти збираю і плачу від мильних опер", як це часто робиться з схожими персонажами. Завдання Хартмана - вбити в серцях і головах своїх підопічних відчуття чи думки, що можуть завадити їм успішно виконами свою військову місію, тобто, простіше кажучи, перетворити їх в холоднокровних вбивць. Методи в нього цікаві і мальовничі - від словесного приниження та психологічного тиску і до фізичних покарань, в цьому ви і самі переконаєтесь переглянувши фільм.

"Я хотів побачити екзотичний В'єтнам... перлину південної Азії. Я хотів зустріти цікавих та захоплюючих людей древньої культури... і вбити їх."

Друга частина це вже війна. Дивна війна, де самі вояки не розуміють навіщо все це їм і взагалі, що вони тут роблять. Жартівник - герой, від імені якого йде розповідь, працює військовим журналістом. Хто такі військові журналісти? Це Піар-менеджери Міністерств оборони. Якщо звичайний журналіст прагне висвітлити події об'єктивно і без емоційного забарвлення чи патріотичних нахилів, то військовий журналіст повинен створити бравий образ вояка своєї країни, його позитивний імідж, вселити віру в перемогу. Переважно вони вселяють цю віру в своїх же солдатів, бо цивільні всеодно тих газет не читають. Жартівник знаходиться у внутрішньому конфлікті, адже насправді він бачить одне, а писати доводить про інше. Саме тому він і носить значок з символом миру та в той же час на його касці написано: Природжений вбивця. Дуальність людини.

 "Коли ми повернемось додому, нам невистачатиме тих кого можна підстрелити."

Цікава думка. Що робитимуть ветерани, натреновані машини для вбивства з таким професійним вишколом хартманів і таким безцінним досвідом, який дав їм В'єтнам? Чи може така людина, як наприклад один з героїв Тварина, чи кулеметник з вертольота адаптуватись до мирного життя? Чи їм пряма дорога в кіллерське ремесло? Над цим нажаль ніхто не задумувався...

Висновок. Режисерська робота на висоті, фільм проходить на одному диханні, місцями вражає, місцями викликає огиду. Взагалі фільм в мене особисто зпровокував дуже різні емоції від сміху до жалю чи навіть страху (так, страху, іноді ставлячи себе на місце вояків відчуваєш саме страх). Сценарій чудовий, я вже витягнув кілька хороших цитат, але не сумнівайтесь там їх ще багато, можна скласти збірку афоризмів. Актори так і не стали зірками першої величини і це для більшості і є та єдина Велика роль. Але мені здається всі до одного виглядали дуже органічно, по-справжньому, ніхто не перегравав і ніхто не був непереконливим. Додам що вже згаданий мною вище Р. Лі Ермі не є професійним актором, він фактично грав самого себе, тому що сам прослужив немало в рядах збройних сил США. особисто мені він дуже сильно нагадав одного полковника з мого реального життя, який керував нами на військовій кафедрі...

"Суцільнометалева оболонка" - правдивий фільм про війну, про те що кожен хоче жити і ніхто не хоче вмерти. Чудове творіння майстра кінематографу, достойне називатись шедевром.

"Трупи знали тільки одне: краще бути живим."

Браво Кубрік. 10 з 10.


burningspirit | Открыть | Комментариев 34

Предсказания Оскара-2011


Статья была написана вечером, перед вручением премии "Золотой глобус", но, судя по результатам церемонии, в прогнозах оказалась верной.

оригинал на КиноМЕТЕ

Сегодня, 17 января ночью, а по тихоокеанскому времени 16 января вечером, в Лос-Анджелесе будут вручать «Золотые глобусы» от Ассоциации иностранной прессы. Конечно же, эту церемонию называют «репетицией Оскара», и именно «глобусы» становятся самой убедительной основой для прогнозов на будущее вручение наград Киноакадемии.

Пикантность «Золотого глобуса» в том, что его лауреаты становятся известны ещё до того, как академики огласят список своих номинантов – в этом году это случится 25 января. И иногда довольно странно бывает видеть, как обладатели «репетиционных» наград, пролетают мимо даже номинации. Но, справедливости ради, стоит сказать, что такое происходит всё реже и реже. В прошлом году предсказуемость «Оскара» была выше всяких приличий, имена лауреатов ходили по страницам газет и блогов задолго до торжественной раздачи статуэток. Одна только категория вызывала сомнения, главная категория – лучший фильм. Вопреки большинству прогнозов, основанных на уверенности, что миллиарды Кэмерона и Ландау «продавят» академиков, приз всё же получил – и заслуженно – «Повелитель бурь». Это в который раз разделило киноманов на два лагеря – одни радовались, что искусство для Киноакадемии всё же важнее сборов, другие злились на отставших от жизни и зрителей старых маразматиков, которые игнорируют всенародно-любимые картины в угоду политкорректности. Вспоминали «Тёмного рыцаря».

В этом году ситуация та же, да не та – опять соперничают всенародный блокбастер и актуальная драма, да только черта между ними прошла совсем другая – будто поменялись баррикадами вечные оппоненты. Любители современного кино массово выступают в поддержку Финчера, а интеллектуально подкованные зрители тайно начинают симпатизировать Нолану и уже пересматривают «Тёмного рыцаря» совсем с другой стороны… Но что-то я забежал впереди паровоза, на котором то ли Машков, то ли Вашингтон крутит заслонки… Попробуем предсказать номинантов и победителей грядущей церемонии вручения главной кинонаграды Голливуда. Читать дальше...


Денис Куклин | Открыть | Комментариев 25

Конкурс рецензий на фильмы Стэнли Кубрика от КиноМЕТА



Конкурс,киноконкурс,кинометаклуб,КМК,Стэнли Кубрик,Викторина

Стэнли Кубрик настолько разносторонний и разножанровый режиссёр, что в его фильмографии найдётся работа для любого зрителя – мелодрама, триллер, военный эпик, пеплум, нуар, детектив, фантастика, комедия, эротика, костюмная драма. Работа – потому что каждый его фильм – не только удовольствие, но и возможность напрячь извилины и мозговые шишки, и попробовать «разгадать» Кубрика, найти новые ракурсы, новые интерпретации и новые ощущения даже в знакомых картинах.
 
Про фильмы Кубрика чаще всего говорят: «у этого произведения нет абсолютно верного, единственного прочтения». Наверное, поэтому рецензии на его фильмы всегда ярки, эмоциональны и так непохожи друг на друга. Как и всё у Кубрика.
Для участия в конкурсе вам нужно:
 
1)    Выбрать в фильмографии Стэнли Кубрика один, какой угодно, фильм;
2)    Посмотреть его или хорошенечко вспомнить, если недавно смотрели;
3)    Написать в сообществе КиноМЕТА рецензию любого размера, любого формата, любого настроения.
 
Победителя будете сами выбирать путем голосования. Сроки конкурса пока не определены. (Но, как минимум, должно быть написано 5 рецензий).

Главный приз:

Книга Stanley Kubrick: The Complete Films

Конкурс,киноконкурс,кинометаклуб,КМК,Стэнли Кубрик,Викторина

Читать дальше...

Денис Куклин | Открыть | Комментариев 17

Назад | Вперед





О сообществе

У цій спільноті блогери діляться враженнями про фільми, які можна дивитись десятки разів. Кожен учасник спільноти може розказати про будь-який якісний фільм із глибокою ідеєю, що йому сподобався: голівудський чи індійський, короткометражний чи повнометражний, мультиплікаційний чи документальний...

Умови розміщення матеріалів:

1. Фільм має бути незвичайним, мати ідею. Для голівудських блокбастерів про те, як на землю падає астероїд або як герой винищує з кулеметів тисячі ворогів, - існують інші спільноти. Якщо ваш фільм - голівудський зз бюджетом понад 100 мільйонів доларів, де можна дивитися лише спецефекти, - то вам, скоріш за все, не до нас. Якщо ваш фільм - європейський, японський чи латиноамериканський - то, скоріш за все, вам до нас. Пам'ятайте, наш символ - не американський оскар, а канська пальмова гілка та берлінський ведмідь.

2. Наявність кадрів з фільму та достатній обсяг опису (десять речень - замало) - обов'язкові. Написати "Я подивився класний фільм!" та зідрати рецензію з кіноафіші - замало. Ви маєте висловити ваші враження від фільму, поділитися з членами спільноти своїми враженнями та надати декілька, на вашу думку, характерних та сильних кадрів.

Але якщо навіть вам самим нічого сказати про актуальне кіно, то спільноті є, що сказати вам! Кожного місяця ви будете довідуватись про стрічки, які, можливо, і не побачите в кінотеатрах, але які справді варто подивитись! Приєнуйтесь!

 


Метки

Содержание страницы

Последние посетители сообщества
Нет данных

advertisement
ОБОЗ.ua