Регистрация  Забыли пароль?

mirsvit пишет в fraza  27.01.2015 20:50:49

Всегда есть немного правды

Всегда есть немного правды за каждым «Я шучу», немного знаний за каждым «Я не знаю», немного эмоций за каждым «Мне без разницы» и немного боли за каждым «Всё хорошо»

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы

Комментариев: 19
Рекомендовал эту запись

Отличные фразы! И картинка

Люблю качели и многозначительные фразы Высоты боюсь, но она так … манит

И я люблю такие фразы и высоту люблю и она манит

завжди є трішки карбюратора за кожним "передай сіль"
Не разбираюсь в карбюраторах
Ну це такий пристрій в автомобільних моторах для підготовки суміші пального з повітрям перед подачею в камеру згорання
ага, зрозуміло... а чому *сіль*?))
ну фрази не зовсім точно побудовані, на мою думку. Але суть хороша. Форма трішки наспіх зроблена. Особливо про біль і "все добре". Десь на рівні зв"язку карбюратора і солі за столом ))
про біль як раз все зрозуміло: не всі її демонструють, а деякі радять взагалі її не показувати, бо вдарять в саме болюче місце… а от з карбюратором ти тут намутив))) пацани не врубились, а що вже казати про прекрасну половину )))
Рекомендував цей запис
а ты в карбюраторах разбираешься? а то паук, наверное, днем спит... по-этому не отвечает))
Чесно, я не совсем врубился, или правильнее будет сказать - совсем не врубился в эту фразу про карбюратор... Даже не знаю, что Соник хотел этим сказать ..
аналогично
Я разбираюсь. Спрашивай.
после ремонта карбюратора нужно обязательно віпить и закусить, при єтом что-то посолить, да?
правда есть везде. где-то больше. где-то меньше.
...где-то глубоко заріта или вісоко спрятана

О сообществе