Регистрация  Забыли пароль?

 


serbun пишет в hvotoshob  08.07.2010 09:44:12

ФФ ТРИ (3-4 серия)

*смайл*

 


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (16)

Показать смайлы
 

Комментариев: 109 Стр.  1  2 
Рекомендував цей запис

!

Рекомендовал эту запись

ггг, часы отпадные ;))))))))

"свинофон" я бы сказал
именно ;))
Суперський ґаджет. Тож такий хо.
Рекомендував цей запис

!

ждём продолжения) уж и не знаю, за кого болеть))
продолжение будет дето во вторник
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис

глебо круто))

В-)
Рекомендовал эту запись

Я за дбд!

что-то у меня в глазах четверится... пора в отпуск)
*спалилась* Ну ты и так "невероятный" и "великолепный", должен же кто-то и дворняжек любить?
Рекомендовал эту запись

пиу-пиу)))

превед)
хэллоу)
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

эпохально))

то ли еще будет!
*затаила дыхание в предвкушении*
Рекомендував цей запис

пиу-пиу!

Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

Що за арбітр-гомосексуаліст постійно на задньому плані?))

какой из них?))))))
еее...а їх там кілька?))
...

лол
тонко подмечено... ты случайно с ним лично не знаком? бгг)
с кем?...
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис
Рекомендував цей запис

Жесть)

ога
Рекомендував цей запис

пиу пиу

Рекомендував цей запис

*смайл**смайл**смайл*

ога
Рекомендовал эту запись

глебо для миши)

дадад) ты приезжай на слет форумчан?
24го?
Круто, а в следующий раз кого нарисуешь?)
следи за обновлениями - узнаешь)))
Рекомендував цей запис

!

Рекомендував цей запис
хай

превед

Рекомендовал эту запись

как-то непривычен супергерой без памперса в цвет перчаток :)))

не понял
у супермена был красный памперс в цвет плаща и сапог,у бетмена - черный,в цвет перчаток и плаща и т.д., а вот у Глебо памперса нет,а желтые перчаткие есть,какая-то незавершенность
Рекомендовал эту запись

улыбнуло как всихда

Рекомендовал эту запись

ахааххахахахахахаххаха!!!11

нраица?
да! а ктто меня вызвал? неужто... та самая?:)))
Рекомендовал эту запись
ничего не понял.. из-за чего вся буча произошла, зачем глебо арестовывали? ничего не ясно! Это надо порекомендовать, как водится, как здесь все непонятно что рекомендуют? А? я могу мне не жалко....
никто Глебо не арестовывал. где ты это нашел?
а зачем он убегал, типа - вы не имеете права?
Рекомендовал эту запись

рас надо рекомендовать - порекомендую! Я дисциплинированный! Но мне кажется это фигня непонятная какая-то.... но раз надо?!

Слюшай, друк... Я уже спрашивал как-то. Зачэм читаишь, то, что нихочишь читать?
ты задаешь оч мног вопросов! я за тобой не успеваю!
Рекомендовал эту запись

круть!!!!!!!!!!!!!

спасибо
Рекомендовал эту запись

Ждемс продолжение:)

раньше вторника не ждите)
кстати... вторник вот на дворе))
Рекомендував цей запис

файно!

дякую
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

как мило "невероятный глебо"! ))

Рекомендував цей запис
Рекомендував цей запис

Напишите "Глебо для Миши" )))

Рекомендовал эту запись

Стр.  1  2 




велкам

дану спільноту було створено для того, щоб потренуватися фотошопу.

приєднатися до неї можуть усі бажаючі блоггери, але лише за умови викладення тут ВЛАСНОЇ творчості.

решті зацікавлених дозволяється без зайвої сором'язливості лінчувати все опубліковане.


ФФ ТРИ

Последние посетители сообщества
Нет данных
ОБОЗ.ua