Регистрация  Забыли пароль?

 


serbun пишет в hvotoshob  28.09.2010 21:05:41

ФФ ТРИ (36-44 серия)

Всем похер, но я запощу (как всегда)). На работе не работает инет, а дома все никак нет времени зайти (пару раз правда на ХБ вообще вечером не пускало).

Итак продолженийе...


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 4.6 (9)

Показать смайлы
 

Комментариев: 64
Рекомендовал эту запись

ты что, Мисько сегодня бил в бубен. мы скучаем(((

пасипа) заебали просто с инетом на работе - никак починить не могут -((
нууу, все равно лента особо не радует. так что - воспринимай как неожиданный "отпуск". напился в Вс?)))
Рекомендовал эту запись

перший?

почти)
Рекомендував цей запис

))))))))))))))))))))п"ять!))

с плюсом)
Рекомендував цей запис

я тебе вже сьогодні згадував))

добрым словом хоть?
Рекомендовал эту запись

розовая деструкция

Рекомендовал эту запись

ам)

Рекомендовал эту запись

=)

большая ты стала, растёшь не по дням, а по часам)
)))
Рекомендовал эту запись

І в мене Інет на роботі не працює))))))

про Зака Снайдера ок.) я гораздо больше жду запрещенного приема.)))
*пиво*
*гинесс*
Рекомендував цей запис

Сербуууууууууууууун ! )) Мы аж все измотались ))

та лааднааааа
сіроооозна ! ))

Сєрбуняка повернувсі!!!!

(висловив крацній ступінь захвату - тепер можна і комікц полістать)

давно пора))
Рекомендував цей запис

норм!

угу)
Рекомендував цей запис

Зайця на кол!!)))) Гадаю, щось подібне буде присутнє далі..

злой ты)
Нестандартний драйв))
а-у! там заяц - типа я... не надо меня на кол...
Заєць там типу антигерой) Тому, чом би й нi!!)))
была ты, стала зайце-зомби)) посмотрим
Рекомендовал эту запись

!!!Супер!

спасибо
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись

так відразу і скіляки! Дансін!

да, когда нет интернета появляется много свободного времени)
Рекомендовал эту запись

ого, как много...

1. это у смокеда псп штоле?
2. последняя страница ваще нихуя не ясна, но я так полагаю, это задумка. а ваще ок, сюжет перетекает и перетекает

1. да

2. та хз, вроде ясно все))

бж-болл перекроил мозги Глебо... вернее - мысли в мозгах... главный злодей в итоге - бж-болл? или все-таки Глебо?

все-таки бж. БЖ!

Рекомендовал эту запись

святой, Че!!! наконец-то появился!)))

та да)) извините))

а вот секретное оружие оказалось внезапным! бвахахахах)))
Рекомендовал эту запись

niiiiiceeee=)))

!!!!

Рекомендував цей запис

Святой Че! Почвара шикарна! :)

Рекомендовал эту запись

Только утром посмотрела-почитала - так настроение поднял :) Спасибки!

пазязя)
Рекомендував цей запис
Рекомендував цей запис

Поздравляю с прошедшим! Рости большим и здоровым! Радуй папу и маму)

спасибо)
Рекомендував цей запис

афігенно!

данке-шманке
даст іш фантастіш))
спасибо
Рекомендував цей запис

упс, рекоменд забула) з поверненням))

Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись

Вот это наш размерчик :-)

пасипа)
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

втыкнула сделать это раньше






велкам

дану спільноту було створено для того, щоб потренуватися фотошопу.

приєднатися до неї можуть усі бажаючі блоггери, але лише за умови викладення тут ВЛАСНОЇ творчості.

решті зацікавлених дозволяється без зайвої сором'язливості лінчувати все опубліковане.


ФФ ТРИ

Последние посетители сообщества
Нет данных
ОБОЗ.ua