Регистрация  Забыли пароль?

Ищу тебя!

Х фактор онлайн!

http://xfo.stb.ua/profile/18799/     ПРОГОЛОСУТЕ ЗА МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, ВАМ ЭТО НИЧЕГО НЕ СТОИТ,А МНЕ РАДОСТЬ..))ТАМ 12 ВИДЕО, ЕСЛИ МОЖНО ЗА ВСЕ)) ГОЛОСОВАНИЕ С ВК ИЛИ ФЕЙСБУК.НИЧЕГО СЛОЖНОГО!)ОЦЕНИТЕ МОЕ ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!


Создано: uhahahahhhha Открыть
Настроение : Солнечное

Свадьба Котохота

Долго гулял Котохот сам по себе, но таки догулялся! И в самый кошачий месяц сделал самый ответственный и отважный шаг. Пригласил прогуляться по дорогам жизни очаровательную кошечку. А она ответила согласием.

Пятнадцатого апреля у меня состоялась свадьба. Я счастлив и доволен жизнью. У меня очаровательная жена! Жену зовут Алина. И она самая настоящая кошка-путешественница. Только она больше предпочитает цивилизованные путешествия, хотя от путешествий в бардакерском стиле тоже не откажется (но не часто:)))

Алиночка очень солнечный, добрый и позитивный человечек. Даже в ненастные дни, в нашем доме тепло, светло и уютно. Утром пахнет ароматным кофе и завтраком, а по вечерам я балую ее вкуснейшим ужином (чувствую, что у соседей наших, скоро язва желудка от запахов будет:))) )

Наша свадьба прошла очень нескучно. Не обошлось без приколов - пол в ЗАГСе был намазан красной икрой(случайно), а затем облит французским шампанским(опять случайно). Есть икру пришлось кредитными карточками и жестяной крышкой от баночки с икрой. В общем все приметы долгой, богатой и благополучной жизни в любви и достатке.

На второй день, после росписи было празднование события в пиратском стиле - костюмы, аксессуары, конкурсы, карты местности, поиски клада, наклейки на бутылки и объвления "Разыскивается". Разработку коцепции, написание сценария, обеспечение и постановку праздника, взяла на себя Света (свидетельница). Остальные активно помогали и активно уаствовали. Об этом я расскажу позже и выложу фото. Надо только собрать снимки со всех фотоаппаратов. Было весело :)

Продолжение следует.

С любовью Котохот.


Создано: kotoxot Открыть Комментариев 81
Музыка : Ф.Синатра "Over and over" Настроение : Тьфу...

Щось таке... дуже осіннє.

У душі осіння мряка.

В руці виграє медовими кольорами склянка з кон'яком, трохи паморочиться в голові від терпкого запаху.

Співає Сінатра.

На підвіконня вмощується ніч, торкаючи серце сумом за кимось таким далеким.

Вечір танцює з осінню під звуки скрипки, труби і чарівний голос Френка, розкидуючи жовте, руде, червоне листя по всьому місту...
 


Создано: kotoxot Открыть Комментариев 26

От тобі й маєш!

Як задивляються тобі в слід чоловіки! А я серцем відчуваю кожен твій крок. Мені навіть не потрібно повертати голову, щоб бачити, як ти йдеш з високопіднятою головою.Мені не потрібно прислухатися, щоб почути стукіт твого серця. Моє серце завмирає, щоб я міг чути, як стукає твоє. Я знаю, що і з тобою відбувається те ж саме.Я бачу, як ти завмираєш, коли я беру твою долоню в свої руки. Знаю, що не хочеш її забирати.

Ти нахиляєш голову, і руде волосся закриває твоє обличчя. Мені видно тільки твої, злегка відкриті вуста. Я знаю твої легкі поцілунки з вишневим смаком, мені знайомий твій тихий сміх і хитринки у твоїх очах.

Теплий вечір обіймає нас і зірки посміхаються нам з небес. Ти завмираєш у моїх руках. Здається, ще трохи, і ти замурчиш як кішка, пригорнувшись до моїх грудей. Але ти напружена і готова в будь-яку секунду відсахнутися від мене. А я вже не впевнений в тому, що зможу без тебе вільно дихати.

Мене вивертає і викручує кожен раз, коли ти тікаєш від мене в темряву і поспішаєш до свого чоловіка, якому давно не потрібна. Для якого давно стала звичкою. І ти сама про це знаєш, але звикла підставляти ліву щоку після удару по правій. Ти боїшся, що чоловік впаде і більше не підніметься, якщо ти підеш. Боїшся, що йому забракне сил жити далі без тебе. Боїшся подумати про себе. Ти боїшся залишитися сама і боїшся побачити все так, як є насправді. Боїшся повірити в те, що твоя любов, ласка та ніжність потрібна комусь.

А мені потрібно твоє дихання поруч зі мною, твої ніжні пальці в моїх долонях. Мені потрібні твої вишневі поцілунки, джазово-медовий запах твого волосся, мені потрібна наша власна історія. Мені потрібні осінні тумани, вранішнє сонечко, вечірні зорі, тріскучі морози, перші весняні квіти для нас двох!

Хочу бачити з тобою, як падає лапатий сніг. Хочу наряджати ялинку з тобою на Новий рік. Хочу слухати з тобою дощ за вікном. Хочу пливти з тобою на човні і бачити відображення місяця в твоїх нереально гарних очах. Хочу готувати тобі сніданки, гуляти по весняному лісі, слухати птахів. Хочу дихати з тобою золотою осінню, гріти твої долоньки своїм диханням, шарудіти разом з тобою опалим листям.

Хочу слухати твій голос. Хочу нудьгувати за тобою, ледь розлучившись. Хочу милуватися морем і горами, лісом і ріками з тобою вдвох! Хочу ростити з тобою дітей.

Хочу ділити з тобою радості і смуток. І будувати свій будинок по цеглинці. А поруч посадити сад і щоб було озеро.

Ти пам'ятаєш свою казку? Може це про нас?

Як розповісти тобі про все те, що відчуваю? Хто підтвердить мої слова?

Можливо, ти прочитаєш ці слова і  впізнаєш себе. Зрозумієш, що не потрібно викидати квіти або дарувати їх комусь іншому, перед тим як заходити додому.

Зрозумієш, що можна ходити по вулицях і не боятися, що тебе побачать. Згадаєш, що можна поспішати додому, що можна радіти зустрічам, що можна бути слабкою, що можна жити в своє задоволення!

І зможеш сказати – я кохаю тебе! У відповідь почути – я кохаю тебе!!!

 


Создано: kotoxot Открыть Комментариев 43

Проблемы с парнями...

Почему парни делятся на две групы: на бабников и хлюпиков? Почему нет "золотой средины"? Так тяжело найти нормального парня. Или бабники попадаются, которые трахают все, что двигается или хлюпики, которые боятся тебя поцеловать и трясутся как осиновый лист при одном только твоем виде... Капец... Искала романтики... а теперь ищу просто секс! Простого мужчину, который будет тебя хотеть, как самец!


Создано: hms08 Открыть Комментариев 5

украина мае талант2 одесса,киев

 

украина мае талант2 одесса,киев отбор в 50сильнейших. кто был зрителем на тв-кастинге в одессе скиньте фото,видео ходулистов,очень просим, обещали показать 5марта, приезжали домой с интервью, но не показали по тв satilts@mail.ru


Создано: uhahahahhhha Открыть
Настроение : Отличное:)

супер зирка и народна зирка

все было круто! я прошла, на обоих проектах во 2тур кастингов.все кто меня знает, те с кем мы встречались на кастингах пишите на блог или звоните мне по телефону 0962121821, 0990772319. Всем приветики!Тамара!


Создано: uhahahahhhha Открыть

помогите

Познакомилась недавно с парнем, он из Северодонецка, с ним провстречалась где-то недели двае, а потом он уехал домой ничего не сказав, хотя собирался остаться навсегда!Говорил, что не хочет меня потерять, а так легко уехал, а я не знаю его номере телефона.Народ!Кто из Северодонецка и знает Диму,напишите мне!Он брюнет,рост 1.75, занимался 8 лет в цирковой студии, на ходулях,был венчаный с девушкой оксаной,светлые глаза, точной фамилии я его не знаю,возможно,янцов, но я не уверена!Помогите найти!А еще, цвет его глаз меняется от настроения, ему 25 лет , по знаку зодиака дева


Создано: uhahahahhhha Открыть Комментариев 9

Ученые вывели формулу крепкой семьи

"Шансы создать крепкую семью увеличиваются у пар, в которых муж старше, а жена умнее, заявила группа экспертов из Швейцарии и Великобритании в исследовании Optimizing the Marriage Market («Оптимизация брачного рынка»), опубликованном в октябрьском номере издания European Journal of Operational Research." 

Британские ученые рулят! Где бы найти жену умнее меня.. 

Копипаста отюда.


Создано: martalex Открыть Комментариев 17

Приветище

Привет огромнейший всем!у меня скоро день рождение,16 октября, поздравляйте!только не заранее!


Создано: uhahahahhhha Открыть
Настроение : не очень

адекватность - порок?

Вот хочу в вами поделиться. Дело в том, что я люблю быть в компании мужчин, у меня есть и друзья, много знакомых персон сильного пола. В некоторых из них я была уверена абсолютно - сильный, мужественный, благородный. Потом через некоторое время эти сильные и благородные приходили ко мне за советами, плакались в жилетку и терялись в догадках - что им теперь делать. А все знаете из-за чего? Из-за женщин. Уверенность их в том (бурных ловеласов), что они знают женщин бесследно исчезла. А теперь кульминация:

когда мужчине полоскают мозг и дергают туда-сюда - ему намного интересней, чем творить что-то прекрасное вместе и создавать атмосферу в радости и согласии

И это факт. Так почему же, дорогие мужчины, когда вас берут в узду и ебут мозг до неузнаваемости, выжимают соки до такой степени, что вас трясет и вы не можете спать, а то и дело только хлебаете успокоительное - это вам нравится, а когда без особых конфликтов и все в порядке - не подходит?

P.S. Именно потому, что я не хочу полоскать своему любимому мозг и я не стерва, у меня его  (любимого) и нет?


Создано: la_chienne Открыть Комментариев 14

вода

ищу симпатичного спонсора, который отвезет меня к соленым водам и будет обращаться со мной, как с Афродитой, а потом назад привезет

взрывное настроение, нежное обращение и нарушение режима гарантирую!


Создано: la_chienne Открыть Комментариев 3

успела и влезть, и вылезти.

***
ты слышишь ее. кровавую бестию.
ты ее вдыхаешь, мою любовь, безвольно, настороженно, она тебя душит.
ты не отпираешься. чувство такта.
в тебе все ясно, но непонятная красота сводит меня с ума.
ты не стараешься. ты расслаблен.
 
я рву волосы. губы до крови. в глазах страх. страх, что это никогда не закончится, хотя понимаю, что должно.
шагаю по лезвию. побитая, потрепаная, испачканая сука-любовь растекается лихорадкой по твоему телу.
я не хочу, но не могу избавиться. нет, я хочу, все дело в том, что я хочу!
мне хочетсчя ударить тебя. это признак слабости.
бессилие измывается надо мной.
я ее ненавижу, эту любовь, но люблю тебя.
как я мечтаю, чтобы ты избил меня. 
 
моя ничтожная садистка. моя мучительная, губительная стерва...ты пульсируешь во мне и рвешь басами мои перепонки.
Любовь. ты сильнее меня, сука.

***

да что там..как дела? ага, ну да, все прекрасно. только грустно как-то. трогательно и до ужаса глупо.
тупое небо над головой спрятано за крышей. мы занялись любовью, тупо поулыбались, тупо обменялись обрывками фраз.
мое выражение лица замерло. скулит и екает солнечное сплетение.
не нужна, но, кажется, интересна. кучерявая настойка полыни.
за окном ночь. я знаю, ты не спишь.ты представляешь водную гладь.
объятия - самое сексуальное проявление чувств. обнимаю тебя и легче.
губы обжигают, целоваться нет сил. нет сил проявлять фантазию. я просто пою. девочка, которая поет. сбежавшее молоко.
я тебя люблю. не за что-то, а вопреки.
Эльза?


Метки : любовь
Создано: la_chienne Открыть Комментариев 1
Музыка : Mc Mersy Я БУДУ ПОМНИТЬ

Я БУДУ ПОМНИТЬ,,,,,,,,Я НЕ ЗАБУДУ, знай, Я НЕ ЗАБУДУ

Я буду помнить!
Твою улыбку, твой взгляд,
Я буду помнить!
Но время не вернуть назад,
Дай мне побыть с тобою рядом
Еще минуту...
Я не забуду!
Знай, я не забуду!

!!!!

рассталась с парнем....черт, так хочу эти глаза...чтоб они лучились для меня...не знаю что происходит...почему все так происходит, мы теперь даже находясь рядом чужие люди..

это мой одноклассник..полгода ходил вокруг да около, потом начали встречаться..егго друг говорил что он понтуется и все...потом пришли экзамены..пофиг что я их хорошо пока сдаю...мне нужен он. Это не любовь! любовь другого вкуса! но поскольку ее время не пришло это пока только...не знаю как называется...я еще много не понимаю.....


Создано: Металл-панк-рок Открыть Комментариев 6

разочаровалась в иделах...во что верить??

ОНА:
В моем окне горит свеча,
На случай, если ты вернешся.
На случай, коему не быть.
Я не могла не замечать,
Что ты уж боле не смеешся,
И в том мне некого винить.
 
ОН:
Труднее из ладони пить,
Чем тобою напиться сейчас,
Твои не слушал я слова!
Мне нечем за все то платить,
Я любви не знавал напоказ,
Я верил, что она жива.
 
ОНА:
Знаю, вернуться не поздно.
Знаю, что мы не вернемся,
Хоть лучше мне того не знать.
Не для того наш мир воссоздан,
Но мы порыву отдаемся,
И снова убегаем терять.
 
ОН:
Уходим легко, без оглядки
Не вспомня вчерашнего дня,
Прощанием не унижая.
Давай и в мыслях будем кратки,
Прошлое сумели мы понять,
Что будет дальше - мы не знаем.

Создано: Металл-панк-рок Открыть Комментариев 3
Музыка : французский джаз Настроение : романтическое

Мариинский парк

Сегодня гуляла с мамой в Мариинском парке. Устроили друг другу фотосессию :) Красотища... После парка мы пошли на Крещатик... и к нам прицепился ливанец Абдул :))))) Сначала спросил мою маму хочет ли она его... Мама была в шоке.... Она советской закалки и для нее это было шоком, как на улице, среди белого дня, мужчина спросил ее хочет ли она его.... :)))))))))

Потом когда она проигнорировала вопрос, он прицепился ко мне... :) Начал говорить какая я прекрасная, красавица и вообще куколка :)))) Что я ему никто не нравиться кроме меня... и подобную чушь... и это при том, что в Киеве, а особенно на Крещатике моооооооорееееее красивущих девушек!!!

Капец, "везет" мне на подобных личностей... ливанцев, турков, египтян, арийцев, кавказцев, грузин и т.д. :)))

Короче послала я его в вежливой форме и поехали мы с мамулей домой :)

Хотел меня к себе в гарем четвертой женой взять... придурок...

PS: внизу фотки с фотосессии в Мариинском парке :)


Создано: hms08 Открыть Комментариев 10
Музыка : Ани Лорак, солнце Настроение : Мне больно

Израненное сердце

Причинил мне боль,

И сердце сильно ранил,

Ты тем, что не со мной,

Теперь рыдаю,

Хочу тебя забыть,

Видеть не желаю,

Ты причинил мне боль,

И сердце сильно ранил!

А главное, что любишь,

Боишься-потеряешь,

Ревнуешь ты к другому,

кричишь и обижаешь,

Ты этими словами

меня сильнее ранишь!

Израненное сердце,

болит и погибает,

Зачем тогда ты любишь?

И тело, душу ранишь!?


Метки : Сердце
Создано: uhahahahhhha Открыть
Музыка : Шура Настроение : влюбленное :)

Влюбилась в певца Шуру (Александра Медведева)

Влюбилась в певца Шуру (Александра Медведева) Очень хочу с ним познакомится :)


Создано: hms08 Открыть Комментариев 15

!

...Друзья, пришли молчащие НЕКТО. Улыбнулись и сели ждать.

Давайте уж немного активнее. Кто самый смелый. Кого ищем?


Создано: Олексiй Ярославцев Открыть Комментариев 5

Добро пожаловать, друзья!

Рад, что вы заглянули сюда, заинтересовались, присоеднинились. Говорю вам - Добро пожаловать!

Тяните друг другу ладошки, улыбайтесь! Пусть солнышко дарит вам ясные дни, окружающие — тепло, а близкие — свою любовь и радость от общения.


Создано: Олексiй Ярославцев Открыть Комментариев 7




О сообществе

...из года в год ищем кого-то. Или попутчика в путешествие, или старого, школьного друга или половинку.

Не останавливаемся ни на секунду. Одно переходит в другое, партнер становится другом на всю  жизнь, школьные друзья находятся черех десятки лет, а путешествие хочется повторить вновь и вновь.

...но всегда важен первый шаг. Найти Друга.

Добро пожаловать, будем друзьями. Протянем ладошки дружбы друг другу.

Долой зажатость и ханжество. Включим в себе уважение к ближнему и радость в глазак к каждому, кто рядом.

Добро пожаловать, друзья!


Ищем смотрителя. Пишите, предлагайте свои варианты развития сообщества.


Последние посетители сообщества
Нет данных


Содержание страницы

Модераторы сообщества

Метки

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
ОБОЗ.ua