Регистрация  Забыли пароль?

Nil statis nisi Chernovetskie ...

Кагбэ да


Dredd пишет в leeds  19.08.2009 10:39:36

Старт дан. Полёт нормальный. И стабильный.

ДЕЛФ ДЕБЮТИРОВАЛ В АПЛ! ОТЫГРАЛ 61 МИНУТУ ЗА АСТОН ВИЛЛУ И БЫЛ ЗАМЕНЁН НА СИДВЕЛЛА! ПОЗ-ДРА-ВЛЯ-ЕМ! ТАК ДЕРЖАТЬ! А теперь о главном.

Эх, до чего же приятно так стартовать в новом сезоне. Как говорится, хорошее начало это уже половина дела. Вот и Лидс решил не создавать себе на старте сезона головную боль. Пока во всех 4 стартовых матчах Лидс одержал победу. Причём победы добывались в стиле Ювентуса времён Марчело Липпи или Милана Карлетто Анчелотти. ТОесть, усилий прикладывалось ровно столько, сколько надо было для победы. Ну, об этом чуть поджробнее ниже.

8 августа 2009 года. Лидс - Экстер 2:1

Бекфорд 13, 89 - Рассел 73

Бекфорд - наше всё. Не представляю что бы мы делали без него. Пусть вас счёт не смущает. Сейчас я приведу статистические данные по этой игре:

Possession:           68    32
Shots On Target:    9    3
Shots Off Target:    6    2
Corners:                  7    3
Fouls:                       6    14

Yellow Cards:         1    3
Red Cards:              0    1

Как видите, по всем показателям Лидс доминировал и дорбился уверенной и заслуженой победы в стартовом матче Лиги 1.

10 августа 2009 года. Карлинг Кап

Дарлингтон - Лидс 0:1

Шовунми 54

Представляете, если бы в у Шахтёра в Кубке Украины была игра через день после матча ЧУ) А ничего, Лидс справился. Тоже без особых проблем.

Possession:           45    55
Shots On Target:    1    8
Shots Off Target:    5    11
Corners:                  1    6
Fouls:                       9    12

К слову, Бефорд в этой игре не принимал участия. Не сложно догадаться, что Грейсон вообще поменял больше чем пол стартового состава.


15 августа 2009 года. Уикомб - Лидс 0:1

Беккьо 61

И опять классическая победа и минимум усилий для достижения цели. Уикомб больше держал мяч, но толку было от этого мало. Минимум моментов, минимум ударов по воротам. Лидс же вчистую перестрелял оппонентов и добился ещё одной минимальной победы.

18 августа 2009 года. Уолсол - Лидс 1:2

Паркин 80 пен. - Джонсон 83, Бекфорд 87

Шикарная победа. Уолсола вообще не было на поле. Едва ли не единственный момент хозяев в концовке встречи завершился назначением пенальти. Кроме этого у Уолсола не было ниодного(!!!) удара в створ ворот и целый один(!!!) мимо. Ну, посмотрите статистику:

Possession:            38    62
Shots On Target:    0    9
Shots Off Target:    1    10
Corners:                   5    5
Fouls:                       10    5

После пропущеного  гола йоркширцы взялись за голову и быстренько оформили победу. Да здравствует Бекфорд)

Заметьте, 3 из 4 матчей выиграны на выезде. Все матчи выиграны минимально. Радует то, что Лидс сейчас обыгрывает соперника просто на классе, не прилагая огромных усилий. Пока команда только радует. В августе йоркширцам предстоит сыграть ещё три матча: дома с Транмере( Лига 1) и с Уотфордом( Карлинг Кап. Не вижу повода не победить дома) и на выезде с Колчестером(Лига 1). Ну разве это не прекрасная возможность пройти весь август без единой потери:)?


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Показать смайлы
 

Комментариев: 29
молодца!!!
хто?
Лідс.Бекфорд,що забиває на останніх хвилинах.
!!! если бы ещё и он ушёл, то я бы вообще в депресняк впал
и чего он не ушел не понятно ) )
привет)) а ты еще гнал на Бекфорда, говорил, пусть мол валит из команды )) ага, сейчас бы за вас кто забивал? а в обще если Лидс в этом сезоне не выйдет в Чемпионшип, то так и останутся на всю жизнь в Лиге 1)) Зато Нортхемптон вчера 1 игру выиграл в лиге 2 )))
привет) ничего, это не поможет вам спастись от вылета в конференцию)))
))) будем 2 после Ноттс Каунти))
бойтесь Єригзона)
та да )) Нортхемптону просто надо сыграться, 11 новых человек в команде) вот сейчас уже вроде все нормально, теперь надо Борнемут бахнуть. )
Давайте. Возвращайтесь в Лигу 1 и подтягивайтесь к нам в Чемпионшип)
Лидс красавчики. Что с Ипсвичем в чемпионшипе творится???
...ничего хорошего. такими темпами в следующем сезоне в Лиге 1 будут. 3 матча, 1 ничья, 2 поражения. на выезде проиграли ковентри 2:1. дома ничья 0:0 с лестером и поражение на выезде 3:1 от кристал пелес
КП они дома уступили. просто вроде помпа такая білас приходом Кина и на тебе(
да,да,да. ошибся. ну ничё, это только начало. ещё посомтрим как оно будет
видел матчи кусками. игры не видно покамест
посмотрим как дальше будет
надеюсь, не хуже) чё вам не попалась Валенсия? Я бы приехал в Полтаву на матч.
и не только ты...на Валенсию Ася обещала 100 приехать....ниче в групповом попадется
100% там
ну, надеюсь) тогда и слёт устроим)
Лидс, Лидс. Лидс Девида ОЛири был самой шикарной командой, которую мне доводилось видеть. Обожаю такой стиль игры
Лидс вернётся через 5 лет
После ухода Олири это уже совсем другой Лидс. Как команда в целом мне Лидс побарабану, а вот Лидс Олири - моя любимая команда.
А я недавно на секенде купил футболку Лидса!!! Жёлтую, ещё тех времён!
ты с какого города? тьху! Потом посмотрел на адрес блога) нах ник поменял:)?
Та так на время побуду. Новенького захотелось.=)
Даешь Лидс в АПЛ в сезоне 2011/12!
не. не успеют. где-то 2013/2014






О сообществе

Это сообщество людей верящих в возрождение этого великого клуба!


Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

Метки

Календарь
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Фанов Лидса на блоге

tracker

ОБОЗ.ua