Регистрация  Забыли пароль?

Nil statis nisi Chernovetskie ...

Кагбэ да


Dredd пишет в leeds  04.01.2010 11:39:19

29 лет без побед

Во-первых, хочу поздравить самого себя с возвращением) типа щастья, здоровья и успехов мне и т.д.)

Ну а теперь, собственно, по поводу игры. 29 лет Лидс не побеждал на Олд Траффорд. И если бы не проказница судьба, которая жребием свела Лидс и МЮ уже в третьем раунде Кубка Англии. Команда из третье по силе лиги Англии против самого чемпиона Англии. Ну, казалось бы, какой интерес может вызвать этот матч? А, нет. Матч был очень даже интересен. Так сложилось исторически, что противостояние этих двух команд стало очень принципиальным. Доказательство этому мы увидели вчера на поле.

MAN UTD 0, LEEDS UNITED 1 (Beckford 19)

Man U: Kuszczak, Neville, Brown, Evans, Da Silva, Welbeck (Valenica 58), Anderson (Owen 69), Obertain (Giggs 58), Gibson, Rooney, Berbatov. Subs: Tosic, Carrick, Da Silva, Amos.

Leeds: Ankergren, Crowe, Naylor, Kisnorbo, Hughes (White 90), Howson (Snodgrass 77), Kilkenny, Doyle, Johnson, Beckford, Becchio (Michalik 89). Subs: Prutton, Grella, Capaldi, Martin.

Referee: C Foy

Booked: Brown, Gibson (Man U), Naylor (Leeds)

Att: 74,526

Есть в составе Лидса такой занятный персонаж, как Джермейн Бекфорд. Вчера комментатор сказал, что это,  наверное, лучший матч Бекфорда в жизни и то, что в составе Лидса нет звёзд. Блин, ну если ты клоун и абсолютно не интересуешься Англией кроме топ-4, то не надо этим бравировать. Вчера целый матч этот упырь выказывал предпочтение Манчестеру и вообще какие они хорошие, пушистые, а Лидс просто выскочки.

По поводу Бекфорда - это лидер команды уже на протяжении 3 сезонов. Результативность Бекфорд говорит сама за себя - более одного мяча за две игры. А за три сезона он настрелял уже более 60 мячей.

По поводу звёзд. В коей то мере согласен, тут ярких звёзд нет. Но тот же Бекфорд - летом за ним охотилось немало клубов и он сам хотел уйти, но что-то не срослось. А Делфа вообще забрала Астон Вилла. Один из самых больших молодых талантов Англии. Анкергрен и Руй Маркеш вызывались в свои сборные. А Бредли Джонсон, вообще, вероятно поедет в составе сборной США на Чемпионат Мира в ЮАР.  Киснорбо и Килкенни в прицеле тренеров сборной Австралии. И это клуб из третьей английской лиги! Мало вам? Найдите мне в Украине клуб из второй лиги, из которого в сборную вызывали игроков.

Скажите, что у МЮ был второй состав? Ну да, насмешили. Невилл, Еванс, Валенсия, Андерсон, Обертан, Гиггс, Оуен, Руни, Бербатов. 9 игроков основы и ближайшего запаса. Тоесть, те, кто выходят на замену.

Из молодых в МЮ понравились Уелбек и Да Силва( я их путаю). А вот Гибсон и Эванс хамы жуткие. На пару с Брауном. Очень грязно играют, лесорубы херовы. Браун вообще наработал на красную карточку ещё в первом тайме. Когда началась потасовка возле штрафной МЮ, жаль что Брауну слабовато по ногам сзади въехал кто-то из игроков Лидса. Хоусон если не ошибаюсь. Поломать его надо было, заслужил.

Ну а Лидс, Лидс бился как львы. Команда вышла мотивированой до предела, заряженой на борьбу и билась за каждый мяч. И я бы не сказал, что по моментам у МЮ прямо таки преимущество было. После гола дважды метров с 5-7 головой пробивал Беккио и Джонсон. Оба раза возле каркаса.  Потом штрафной от Джонсона - Кущак забрал. Выстрел Бекфорда возле штанги, штрафной от Снодди в крестовину. По-моему, не мало. Да, у МЮ были моменты с выходами 1 на 1 Руни и Валенсии, Оуэн не попал в ворота. Но сказать, что МЮ имел тотальное преимущество, нельзя. Лидс стрелял редко но метко.

На самом деле вышла классная игра. Мне очень понравилось. Манчестер слил? Не смешите меня. Манчестер в конце устроил штурм - мама не горюй. Просто обе команды хотели, но одна хотела чуточку больше. И этой командой окзался Лидс.

В тот день самыми счастливыми людьми на земле, наверное, были фанаты Лидса, которые приехали на Траффорд поддержать команду. Их было не 10 тысяч, как сказал товарищ комментатор, а 9. Но это сути не меняет. Моментами они умудрялись конкретно заглушить фанов МЮ и распевали во всю глотку свои песни. Как бы я хотел оказаться вчера там, с ними на Олд Траффорд.

В следующем раунде нам опять попался клуб из АПЛ. На этот раз Тоттенхем. Правда, Шпоры всегда серьёзно относились к Кубку Англии и у них будет самый боевой состав на матч с нами. Но раз сняли скальп с МЮ, то почему не повторить этот трюк с Тоттенхемом)

А в чемпионате у Лидса  тишь и гладь. Я не любитель пронозов за более чем круг до конца, но только какое-то вопиющее невезение и чья-то дурость может не позволить выйти Лидсу с первого места в Чемпионшип.

Ну вот собссно и всё. С Новым Годом всех, счастья, здоровья, удачи и всего наилучшего в наступившем году тигра. До встречи в эфире!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 28
Рекомендовал эту запись

Молодцы!!!

спс
Рекомендовал эту запись

Я не преуменьшаю заслуги Лидса, просто не так силен Лидс как слаб МЮ

слаб МЮ? После 5:0 с Уиганом орали, что это лучший матч в сезоне. А было это совсем недавно.
Грелла у Лидса не тот!Грелла-австралиец в Блэкберне бегает
Ой, очепятка) конечно не Грелла) потому что Грелла из Лидса - американец) Килкенни)
Киснорбо может и поедет на ЧМ,а вот Килкенни наврятли
я вписал Килкенни, потому что он играл за сборную перед ЧМ-06. Сборник, как-никак)
Рекомендував цей запис

С возвращением, Андрей и Лидс :-)!

спс)))) П.С. Я нашёл дома фотик) щас розы пофоткаю и загружу в контакт) мне такую одну подогнали динамо классную...могу поспорить, что такой ты не видел) а ещё у мамы на работе висит Барса-ДК из Испании и она мне не отдаёт)
Ну, давай, выкладывай :-). Нас блоггеров-коллекторов уже четверо, гггг.
кто)?
Ты, я, Макс и Егор :-).
Макс донецкий?
Да.
я тебе фкантагте ссыль кинул)
Бгггг! А клоун, судя по всему, это ты. Комментатор реальный даун по жизни, но в этот раз его предположение, что для негритенка это был лучший матч в жизни, имеет очень четкое обоснование. Настрелять 60 голов в третьей лиге (по ранжиру) и ввалить основе МЮ на Олд Траффорд это аццкая разница. Не удивлюсь, если сам игрок об этом скажет. В составе Лидса нет звезд. Тут даже не надо интересоваться, а просто посмотреть на фамилии. Ахуеть, какая персона Джонсон, который может быть (а может быть и нет) поедет на ЧМ в составе аж самой сборной США. Тыц пиздыц, звезда мирового масштаба. Ухтыжблядь, Килкенни на прицеле тренеров сборной Австралии. Ну все, комментатору надо повесицца, такую невъебенную звезду не признал. Признавая, что МЮ дерьмо по жизни, нельзя не отметить, что по поводу выскочек Лидса комментатор тоже прав. Посмотри кто, где и как играет и попробуй это осознать. Все былые заслуги до жопы, МЮ в 1/8 ЛЧ и борется за титул в АПЛ, а Лидс в Лиге ван тусит. Разумеется, что они выскочки. Меньше бухай, хорявый, больше футбол смотри.
и тебе не хворать, ононим)
Рекомендовал эту запись

Главное, что мю - дрянь)

есссссс)
)
Рекомендовал эту запись

Конградз.

спс
Рекомендовал эту запись

Поздравляю, друк )

спс)
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис






О сообществе

Это сообщество людей верящих в возрождение этого великого клуба!


Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

Метки

Календарь
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Фанов Лидса на блоге

tracker

ОБОЗ.ua