Регистрация  Забыли пароль?

 


Чем отличается развод на секс от обоюдного желания заняться друг другом в кайф в ближайшие пару часов?


 

curiouse

”Мне не нужно, чтобы меня женщины любили - я не ищу серьезных отношений”

Заблюждающийся Мужчина

 

Женщина от мужчины отличается тем, что ей нужно любить, даже если она просто занимается с тобой сексом.

Мужчина видит круглую упругую попку, красивую грудь, милое личико и ему, по-большому счету, не нужно больше ничего для того, чтобы захотеть женщину.

Для того, чтобы женщина захотела мужчину, здесь и сейчас, в ее хорошенькой головке должны сложиться уйма различных параметров: попка и милое личико - само собой. А вот дальше:

  • интересно, хорошо ли ты целуешься?
  • а, как ты любишь заниматься сексом?
  • умеешь ли ты ухаживать за мной вкусно, и с азартом?
  • а, что, если я тебе не дам - будешь ли ты также мил, как сейчас?
  • а, что ты ответишь вот на это…?
  • а, что будет с тобой после секса?
  • интересно, ты улыбаешься так сладко только мне?

И это только начало. Эти вопросы, и еще множество других о твоих сексуальных и интеллектуальных способностях за несколько минут проносятсе в ее голове.

Некоторые из них она выдает в виде проверок. И не дай Бог тебе споткнуться хотя бы на одной. Доступ к телу будет перекрыт. И возможно, дороги назад уже не будет.

Побеждает только тот, кто знает правила этой увлекательной женской игры: ”сделай так, чтобы я тебя захотела” ;)


lilys | Открыть | Комментариев 24

Что и как говорить во время секса


 
Что и как говорить во время секса   Если вам не нравится, что секс у Вас всегда проходит в гробовой тишине, учитесь говорить в постели.

Метод "комплименты и дифирамбы".

Чтобы преодолеть первую застенчивость, научитесь говорить простые приятые вещи. Трудно испортить дело признанием в том, что Вам нравится сама девушка в целом и отдельные ее фрагменты и движения в частности. Все мы любим слушать про себя хорошее, похвала и комплимент приободрят любого и вселят заряд энтузиазма. Однако не будь излишне красноречив. Фраза в духе "твои губы - пьянящий источник восторга" может вызвать у девушки непроизвольное сокращение мышц челюсти. Будьте проще.

Метод "констатация фактов".

Принцип "что вижу, то пою" - еще один легкий способ разговориться. Если девушка, к примеру, села смотреть с тобой футбол, ты ведь будешь ей объяснять, что происходит на поле. Точно так же можно комментировать происходящее в постели: рассказывай ей, как она выглядит, что она делает, и что ты чувствуешь. Слушать про это, занимаясь этим, - прекрасный стимул. Для начала выбирай нейтральные выражения - с пряностями лучше подождать до второго раза.

Метод "разбор полетов".

Отдых после схватки - еще одно подходящее время для тренировки любовного лексикона. Слова приходят легко и естественно: "Это было здорово! Давай и следующим раз ..." После чего излагаешь свою заветную сексуальную фантазию, постепенно переводя беседу в режим диалога. "А если бы мы застряли ночью в лифте? Представь: моя рука как бы случайно находит тебя в темноте..." Предложи ей подключиться к этой мизансцене, и ты легко сможешь понять, в каких выражениях ей приятнее всего обсуждать интимные детали.

Метод "удаленный доступ".

Одна женщина рассказала, как ей удалось разговорить своего мужа. Она просила его говорить с ней на волнующие темы по телефону в разгар рабочего дня. "Поначалу он сопротивлялся, но после первой попытки "секс по телефону" стал даваться ему легко. Раньше он стеснялся, потому что думал, что выглядит при этом как-то по-дурацки. По телефону эта проблема отпала - он не видел моих глаз и выражения лица, поэтому чувствовал себя гораздо свободнее. Со временем он весьма преуспел в пересказывании того, чем мы занимались накануне и где бы он хотел меня потрогать". Очень скоро ученые беседы естественным образом перенеслись домой.

Метод "вспомнить все".

Попробуй просто начать вспоминать особенно яркие моменты вашего совместного сексуального прошлого. "Помнишь, как на последнем референдуме мы уединились в избирательной кабинке, ты наклонилась над бюллетенем, а я ..." Предложи девушке восполнить недостающие детали, и вы не успеете оглянуться, как всяческие барьеры отпадут сами собой. Барьер застенчивости преодолен? Самое время начать оттачивать стиль. Побереги поэтические образы до Дня всех влюбленных. Главное в пододеяльных беседах - это естественность. Мы уже упоминали, что пишем о разговорах, которые сопровождают непосредственно сам секс. Не до, не после, а в те минуты, когда два человека получают удовольствие от физического контакта, рассказывает Eros.rin.ru.

Бой законченным фразам и литературным оборотам! Слова попадают на язык прямиком из сердца, из кончиков пальцев - откуда угодно, только не из мозга. Женщины хотят искренности, а не любовной лирики поэтов-декабристов.

Говори прямо. Сексуальные беседы могут наполнить эротикой такие смежные чувства, как страх, стыд или чувство вины. Со всем этим можно играть и заходить все дальше, пока это возбуждает вас обоих.

Не забудьте только выработать какой-нибудь знак или сигнал, означающий "стоп". Мастерство разговоров в постели сродни мастерству рассказчика - надо знать, когда пора остановиться, чтобы не испортить впечатления.


lilys | Открыть | Комментариев 2

Фокусники у рулетки


 

шуллерыОпубликованная в «СБ» история о задержании в минском казино «Принцесс» группы шулеров, вооруженных шпионской техникой, получила неожиданное продолжение: как стало известно, они уже отпущены...

«Как же так?» — спросит недоумевающий читатель. Ведь злой умысел был, что называется, налицо: играя в покер, шулеры использовали скрытую камеру, которая «подсматривала» за картами крупье, и делали заведомо удачные ставки. Подметив это, охранники казино «Принцесс» задержали хитрецов и вызвали милицию («СБ» за 8 апреля — «Минские казино атакуют приезжие шулера»). Поимка была, что называется, с поличным — 35–летнего жителя Обнинска сотрудники Центрального РУВД Минска увидели в полном шпионском оснащении: крохотная — размером с обычную батарейку — видеокамера в левом рукаве пиджака, вокруг шеи — согнутая в круг антенна, а под рубашкой — эластичный пояс с рацией, приемником–передатчиком видеоинформации и мощным аккумулятором. Кадры с изображением карт крупье передавались на ноутбук сидевшего в машине сообщника, а тот, анализируя расклад колоды, по рации советовал двоим игрокам, какие делать ставки. Казалось бы — все улики в наличии, однако, как возмущенно сообщил нам начальник службы охраны ИП «Минск Принцесс Отель» Алексей Гладий, уголовного дела против шулеров возбуждено не было, а их самих отпустили на свободу.

То же самое произошло после того, как месяц назад, а точнее 1 марта, в нашем казино в развлекательном центре «Журавинка» был задержан милицией 36–летний житель Подмосковья, который, «вооружившись» похожей аппаратурой, сумел выиграть в покер 11 тысяч долларов, — восклицает Гладий. — На днях мы получили официальный ответ из Центрального РУВД: «В действиях задержанного отсутствуют признаки состава преступления, предусмотренного статьей 209 Уголовного кодекса (речь идет о мошенничестве. — О.П.–Г.), ввиду того, что его действия не были направлены на завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием». Выходит, люди, своей нечестной игрой нанесшие финансовый ущерб нашей компании, окажутся безнаказанными?

Остаться риторическим этот вопрос не должен: как мне удалось узнать, еще один подобный случай был зафиксирован в минском казино Royal. Игравший в американскую рулетку россиянин, пока его приятель на секунду отвлек крупье, подложил свои фишки на только что выпавший выигрышным номер и получил 1.123.500 рублей.

— В тот же день мы обратились в Московский РУВД с просьбой привлечь нечистых на руку игроков к уголовной ответственности, ведь выигрыша они добились нечестным путем — по сути, похитили деньги, — листает переписку с милицией начальник службы охраны казино Royal Анатолий Васильев. — Мы предоставили милиции фрагменты видеозаписи, где четко видно, что когда крупье прекратил прием ставок, клетка стола с номером 26 была пуста, а затем, когда шарик остановился именно напротив этого числа, там вдруг появилось несколько фишек. На снимках видно, что кладет их тот самый человек, который был задержан охраной. Однако спустя почти месяц в возбуждении уголовного дела нам отказали: «в действиях указанных лиц не усматривается признака составов каких–либо преступлений, предусмотренных действующим законодательством». С тех пор в казино было еще несколько подобных происшествий, но в правоохранительные органы мы больше не обращались — толку...

Во всех трех описанных случаях подозреваемыми являлось больше россиян, чем белорусов. Любопытная закономерность... Разгадка — на первых полосах российских газет, правда, между строк. К 2009 году все игорные заведения огромной страны по замыслу законодателей должны сосредоточиться в 4 зонах, этаких российских лас–вегасах. Ближайшая к столице РФ — Ростов–на–Дону — в 900 километрах от Москвы, тогда как между Минском и белокаменной — 750. Недавно коллеги с Первого российского канала (ОРТ) побывали в станице Круглое на берегу Азовского моря — там планируется разместить одну из игорных зон. Что же они увидели? Воплощение грандиозного замысла ведется только на бумаге — под будущие развлекательные центры, гостиницы и рестораны не вырыто ни одного котлована.

Отчего? Владельцы казино — люди, предпочитающие делать деньги «здесь и сейчас», а не бросать их на ветер. По подсчетам финансовых аналитиков, проект переселения казино абсолютно невыгоден, ведь необходимо с нуля построить 4 огромных города, а это дорого. Вот бизнесмены и решили, что гораздо дешевле и для души спокойнее будет просто перевезти рулетки, покерные столы, «одноруких бандитов» и другое оборудование за границу России — туда, где государство более лояльно относится к игорному бизнесу. Несложно догадаться, что этим местом оказался Минск.

— Сравнивая итоги 2006 и 2007 годов, скажу, что за эти 12 месяцев в Беларуси стало почти в два раза больше казино и вчетверо увеличилось количество залов с игровыми автоматами, — листает отчеты Олег Ариненко, ведущий контролер–ревизор контрольно–ревизионного отдела Министерства спорта и туризма. — Если в январе 2007 года в Минске и Минском районе работали 17 казино, то в начале нынешнего — уже 31.

Переводя взгляд с числа 17 на 31 и обратно, мне сложно поверить, будто всего за год белорусы так увлеклись американской рулеткой, что существовавшие игорные заведения по вечерам перестали вмещать всех желающих «поставить на красное» и пришлось срочно открывать новые. Скорее уж наша столица, сама того не зная, действительно готовится принимать толпы российских игроков в покер и блэк–джек, ведь уже через 8 месяцев все казино в их родных городах будут закрыты...

Поэтому пугающе закономерным становится тот факт, что вслед за картежниками в Минск хлынут и десятки, а то и сотни хитрецов, «вооруженных» самой разнообразной шпионской техникой, которая обеспечит им 100–процентный выигрыш: в России облапошивание казино — один из доходнейших видов криминального бизнеса. И пусть даже при этом нарушаются правила игры (нельзя смотреть в карты других игроков), никакой ответственности за это не предусмотрено...

К сожалению, узнать точку зрения милиции нам не удалось: давать какие–либо комментарии там наотрез отказались. Почему? Видимо, юристы не нашли в Уголовном кодексе статьи, которая предусматривала бы наказание за подтасовку результатов азартных игр. Я тоже не отыскала в законодательстве ничего подобного: жульничанье в казино не подпадает под определение ни мошенничества, ни кражи, ни хищения путем использования компьютерной техники...

Подвожу итоги моего короткого знакомства с теорией и практикой игрового бизнеса. В целом мне кажется, что российская ситуация для нашей страны полезна. Если в Минск, желая испытать фортуну и получить адреналин, будут регулярно приезжать богатые игроки из–за рубежа, то это благотворно скажется на бюджетных поступлениях. Ведь налоги от каждого «стола» рулетки и блэк–джека — огромные! Понятно, что при этом следует иметь в виду: Минск — все–таки не Лас–Вегас, а большой, в т.ч. промышленный и научный мегаполис, поэтому и власти, и общественному мнению нужно сделать все, чтобы минчане, проходящие мимо новых казино, не очень–то стремились зайти за зеркальные двери. Не будем забывать, что азартные игры — это порок, кое в чем напоминающий наркоманию. Далее мне кажется, что богатые и «заезжие» игроки непременно придадут динамику гостиничному сервису, ресторанному бизнесу, развитию коммуникационных структур. Это тоже, наверное, позитивная часть возможных будущих событий. Но богатые гости города, игроки, должны быть защищены во всех смыслах. Ведь совершенно понятно, что красивые огни казино привлекут к себе и всевозможный криминал. Это следует иметь в виду. Безусловно, нужно отрегулировать и действующее законодательство. Кстати, в сегодняшнем номере публикуются новые нормативные акты, касающиеся электронных интерактивных игр. В этих документах предусмотрены все аспекты и нюансы. Хочется, чтобы законодательство в части функционирования казино также было бы абсолютно совершенным.

Мне могут возразить, что азартные игры в казино, мол, это очень вредное занятие. Не буду спорить. Скажу только, что абсолютно запретительные меры никогда не приводили к хорошим последствиям, они загоняли проблемы в тень. И, повторюсь, если к нам в страну захотят приезжать богатые люди и оставлять у нас свои деньги, вежливо выразим сочувствие их привычкам, сказав про себя: ветер вам в паруса, господа хорошие!


lilys | Открыть

Споры на раздевания не могут прекратиться


 

Полина СмоловаСтоило «КП» зацепить спор о новой моде раздевания белорусских звёзд, как всё пошло и поехало. Звёзды начали активно высказывать собственное мнение, а люди их, чаще всего, осуждать. Такой уж у нас менталитет: разделся? – ай-яй-яй! А звёзды, между тем, хотят показать свою личность. Смотреть на эту личность или нет – выбор каждого. А кто-то и вовсе пытается таким образом повысить собственный рейтинг.

Хотя… Полина Смолова уверена, что, раздевшись, популярнее не станешь. Но против эротических фотосессий ничего плохого не имеет. Даже «за»: «Если публичный человек не стесняется раздеться, значит, он не стыдится собственного тела».

Ольга Барабанщикова поддерживает Смолову: «Если у человека красивое тело и он хочет его показать - какие проблемы?»

Ольга Барабанщикова

КосенковаВот только какая тенденция прослеживается: звёзды-то не против раздевания. Но сами никогда в полной мере этим правом не пользовались. Лишь где-то – вскользь: приоткрытая грудь, оголённые бёдра. Что не позволяет пойти дальше? Менталитет?


lilys | Открыть | Комментариев 1

Спонтанный секс.


Спонтанный секс, устрой себе праздник
спонтанный секс

Бывают такие моменты, когда вас с вашим возлюбленным может охватить непреодолимое желание. Правда, это может случиться в самом непригодном месте для занятий сексом. Так что же делать? Ждать до дома? Но тогда все желание уже может «остыть»…

Кто-то может сказать – это же непристойно и бесстыдно. Но у спонтанного секса есть большие плюсы перед обычным. Главное, правильно выбрать место, чтобы не угодить в милицию за нарушение общественного порядка. К тому же возможность быть застигнутыми врасплох некоторых людей еще больше возбуждает.

Самый важный плюс для вас – это возможность раскрепоститься, почувствовать себя по-настоящему желанной и сексуальной. К тому же ваш мужчина после такого предложения будет носить вас на руках, ведь по статистике треть мужчин мечтает о спонтанном и быстром сексе, но боятся признаться в этом своей партнерше. Они думают, что их посчитают легкомысленными. Многие мужчины устают от размеренного, распланированного секса со свечами и романтическим ужином.

лучшие места для спонтанного секса

Секс в примерочной
Одним из самых распространенных мест является примерочная крупного магазина одежды. Возьмите побольше вещей и вперед! Если продавщица спросит, почему вдвоем, можно ответить, что ваш муж поможет выбрать вам необходимую одежду. Чтобы не быть пойманными, имейте в виду, что раздетым должен быть один из вас, т.е. вы.

Секс на работе
Другим не менее распространенным местом является работа. Ведь здесь большинство из нас проводят большую часть своего рабочего времени. Наверняка в офисе есть места для общих собраний, переговоров, куда не часто заходят. Не забывайте проверить, закрыли ли вы дверь. А вот от использования лифта лучше отказаться. Всегда кому-нибудь внезапно может потребоваться им воспользоваться, например, для перевозки чего-нибудь тяжелого.

Секс в гостях
Если внезапное желание охватило вас в гостях, то и тут можно не терять время, особенно если много народу и вас не будут искать в течение 10-20 минут. Помните, что лучше воспользоваться ванной, нежели туалетом. Ведь во втором случае сложно объяснить, что вы там делали вдвоем. А вот в ванной ваш рыцарь помогал вам отстирывать запачкавшуюся юбку или блузку. Кстати, можно будет еще включить кран, который заглушит сладостные стоны.

Секс в автомобиле
Для пылкой и непреодолимой страсти прекрасно подойдет автомобиль. Выбирайте темное время суток или просто укромный и скрытый от чужих глаз уголок. Правда, для любителей комфорта нужна большая машина, в маленькой будет тесновато.

В общем, выбор места остается за вами. Важно, чтобы вы и ваш партнер получили только удовольствие и не мешали другим людям.


lilys | Открыть

Готика у Франції.Як вона появилась.


Готический стиль, художественный стиль, явившийся завершающим этапом в развитии средневекового искусства стран Западной, Центральной и частично Восточной Европы (между серединой 12 и 15—16 вв.). Термин "готика" введён в эпоху Возрождения как уничижительное обозначение всего средневекового искусства, считавшегося «варварским». С начала 19 в., когда для искусства 10 — 12 вв. был принят термин романский стиль, были ограничены хронологические рамки готики, в ней выделили раннюю, зрелую (высокую) и позднюю фазы. Готика развивалась в странах, где господствовала католическая церковь, и под её эгидой феодально-церковные основы сохранялись в идеологии и культуре эпохи готики. Готическое искусство оставалось преимущественно культовым по назначению и религиозным по тематике: оно было соотнесено с вечностью, с «высшими» иррациональными силами. Для готики, характерны символико-аллегоричный тип мышления и условность художественного языка. От романского стиля готика унаследовала главенство архитектуры в системе искусств и традиционные типы зданий. Особое место в искусстве готики занимал собор — высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи (преим. витражей). Несоизмеримое с человеком пространство собора, вертикализм его башен и сводов, подчинение скульптуры динамичным архитурным ритмам, многоцветное сияние витражей оказывали сильное эмоциональное воздействие на верующих.

Развитие искусства готики отражало и кардинальные изменения в структуре средневекового общества: начало формирования централизованных государств, рост и укрепление городов, выдвижение светских сил — городских, торговых и ремесленных, а также придворно-рыцарских кругов. По мере развития общественного сознания, ремесла и техники ослабевали устои средневекового религиозно-догматического мировоззрения, расширялись возможности познания и эстетического осмысления реального мира; складывались новые архитектурные типы и тектонические системы. Интенсивно развивались градостроительство и гражданская архитектура. Городские архитектурные ансамбли включали культовые и светские здания, укрепления, мосты, колодцы. Главная городская площадь часто обстраивалась домами с аркадами, торговыми и складскими помещениями в нижних этажах. От площади расходились главные улицы; узкие фасады 2-, реже 3-этажных домов с высокими, фронтонами выстраивались вдоль улиц и набережных. Города окружались мощными стенами с богато украшенными проездными башнями. Замки королей и феодалов постепенно превращались в сложные комплексы крепостных, дворцовых и культовых сооружений. Обычно в центре города, господствуя над его застройкой, находился замок или собор, становившийся средоточием городской жизни. В нём наряду с богослужением устраивались богословские диспуты, разыгрывались мистерии, происходили собрания горожан. Собор мыслился своего рода сводом знания, символом Вселенной, а его художественный строй, сочетавший торжественное величие со страстной динамикой, изобилие пластических мотивов со строгой иерархичной системой их соподчинения, выражал не только идеи средневековой общественной иерархии и власти божественных сил над человеком, но и растущее самосознание горожан, творческое величие усилий человеческого коллектива.

Смелая и сложная каркасная конструкция готического собора, воплотившая торжество дерзновенной инженерной мысли человека, позволила преодолеть массивность романских построек, облегчить стены и своды, создать динамичное единство внутреннего пространства. В готике происходит обогащение и усложнение синтеза искусств, расширение системы сюжетов, в которой отразились средневековые представления о мире. Осным видом изобразительного искусства была скульптура, получившая богатое идейно-художественное содержание и развитые пластические формы. Застылость и замкнутость романских статуй сменились подвижностью фигур, их обращением друг к другу и к зрителю. Возник интерес к реальным природным формам, к физической красоте и чувствам человека, новую трактовку получили темы материнства, нравственного страдания, мученичества и жертвенной стойкости человека. В готике органически переплелись лиризм и трагические аффекты, возвышенная духовность и социальная сатира, фантастический гротеск и фольклорность, острые жизненные наблюдения. В эпоху готики расцвела книжная миниатюра и появилась алтарная живопись, достигло высокого подъёма декоративное искусство, связанное с высоким уровнем развития цехового ремесла.

Готика зародилась в Северной Франции (Иль-де-Франс) в середине 12 в. и достигла расцвета в 1-й половине 13 в. Каменные готические соборы получили во Франции свою классическую форму. Как правило, это 3—5-нефные базилики с поперечным нефом - трансептом и полукруговым обходом хора ("деамбулаторием"), к которому примыкают радиальные капеллы ("венец капелл"). Их высокий и просторный интерьер озарён цветным мерцанием витражей. Впечатление неудержимого движения ввысь и к алтарю создаётся рядами стройных столбов, мощным взлётом остроконечных стрельчатых арок, убыстрённым ритмом аркад верхней галереи (трифория). Благодаря контрасту высокого главного и полутёмных боковых нефов возникает живописное богатство аспектов, ощущение беспредельности пространства. Конструктивная основа собора — каркас из столбов (в зрелой готике — пучка колонн) и опирающихся на них стрельчатых арок. Структура здания складывается из прямоугольных ячеек (травей), ограниченных 4 столбами и 4 арками, которые вместе с арками-нервюрами образуют остов крестового свода, заполненного облегчёнными небольшими сводами — распалубками. Боковой распор свода главного нефа передаётся с помощью опорных арок (арк­бутанов) на наружные столбы— контрфорсы. Освобождённые от нагрузки стены в промежутках между столбами прорезаются арочными окнами. Нейтрализация распора свода за счёт вынесения наружу основных конструктивных элементов позволила создать ощущение лёгкости и пространственной свободы интерьера. 2-башенные западные фасады французских соборов с 3-мя "перспективными" порталами и узорным круглым окном ("розой") в центре сочетают устремление ввысь с ясной уравновешенностью членений. На фасадах варьируются стрельчатые арки и богатые архитектурно-пластические и декоративные детали — узорные вимперги, фиалы, краб6ы и т. д. Статуи на консолях перед колонками порталов и в их верхней арочной галерее, рельефы на цоколях и в тимпанах порталов, а также на капителях колонн образуют цельную сюжетную систему, в которую входят персонажи и эпизоды Священного писания, аплегорические образы. Лучшие произведения готич пластики — статуи фасадов соборов в Шартре, Реймсе, Амьене, Страсбуре проникнуты одухотворённой красотой, искренностью и благородством чувств. Декор ритмически организован и строго подчинён архитектурным членениям фасада, что обусловило стройную тектонику и пропорции статуй, торжественность их поз и жестов. Другие части храмов также украшались рельефами, статуями, растительным орнаментом, изображениями фантастических животных; характерно обилие в декоре светских мотивов (сцены труда ремесленников и крестьян, гротескные и сатирические изображения). Разнообразна и тематика витражей, в гамме которых преобладали красные, синие и жёлтые тона.

Сложившаяся готическая каркасная система появилась в церкви аббатства Сен-Дени (1137—44). К ранней готике относятся также соборы в Лане, Париже, Шартре. Богатством ритма, совершенством архитектурной композиции и скульптурного декора отличаются грандиозные соборы зрелой готики в Реймсе и Амьене, а также часовня Сент-Шапель в Париже (1243—48) с многочисленными витражами. С середины 13 в. величественные соборы строились в древних европейских странах — в Германии (в Кельне), Нидерландах (в Утрехте), Испании (в Бургосе, 1221— 1599), Великобритании (Вестминстерское аббатство в Лондоне), Швеции (в Упсале), Чехии (хор и трансепт собора св. Вита в Праге), где готические строительные приёмы получили своеобразную местную интерпретацию. Крестоносцы донесли принципы готики до Родоса, Кипра и Сирии.

В конце 13 — начале 14 вв. строительство соборов во Франции переживало кризис: архитектурные формы стали суше, декор обильнее, статуи получили одинаковый подчёркнутый S-образный изгиб и черты куртуазности. С 14 в. большое значение приобрели городские и монастырские зальные церкви, замковые и дворцовые капеллы. Для поздней ("пламенеющей") готики характерен прихотливый, напоминающий языки пламени узор оконных проемов (церковь Сен-Маклу в Руане). В светском городском зодчестве использовались главным образом композиции и декоративные приёмы готики. На главной площади городов строились ратуши с обильным декором, нередко с башней (ратуша в Сен-Кантене, 1351—1509). Замки превращались в величественные дворцы с богатым внутренним убранством (комплекс папского дворца в Авиньоне), строились особняки ("отели") богатых горожан.

В поздней готике получили распространение скульптурные алтари в интерьерах, объединяющие деревянную раскрашенную и поэолоченную скульптуру и темперную живопись на деревянных досках. Сложился новый эмоциональный строй образов, отличающийся драматичной (нередко экзальтированной) экспрессией, особенно в сценах страданий Христа и святых, переданных с беспощадной правдивостью. Появились росписи на светские сюжеты (в папском дворце в Авиньоне, 14—15 вв.). В миниатюрах (часословах) наметилось стремление к одухотворённой человечности образов, к передаче пространства и объема. К лучшим образцам французского готического декоративного искусства принадлежат мелкая скульптура из слоновой кости, серебряные реликварии, лиможская эмаль, шпалеры и резная мебель.

В Германии расцвет готики относится к середине 13 в. (западный хор собора в Наумбурге). Здесь рано появились зальные церкви (Элизабеткирхе в Марбурге, 1235— 83); на юго-западе сложился тип 1-башенного собора (в Фрайбурге-ин-Брайсгау, Ульме); строились кирпичные церкви (монастырь в Корине, 1275—1334; Мариенкирхе в Любеке), в которых простота планов, объёмов и конструкций сочеталась с узорной кладкой, применением глазурованного и фигурного кирпича. Многообразны по типам, композиции и декору каменные, кирпичные и фахверковые светские постройки (городские ворота, ратуши, цеховые и складские здания, танцевальные залы). Скульптуру соборов (в Бамберге, Магдебурге, Наумбурге) отличают конкретность и монументальность образов, мощная ппастичная экспрессия. Поздняя немецкая готика (конец 14—начало 16 вв.) дала блестящие образцы зальных церквей (Анненкирхе в Аннаберг-Буххольце, 1499— 1525) и дворцовых залов (Альбрехтсбург в Майсене) со сложными узорами сводов. Достигли расцвета алтарная скульптура и живопись. Готика получила распространение также в Австрии (готическая часть собора св. Стефана в Вене) и Швейцарии (собор в Берне).

Славу нидерландской готике принесли башни соборов в Антверпене и Мехелене, но особенно богато декорированные гражданские постройки (суконные ряды в Ипре, 1200—1304, Брюгге; ратуши в Брюсселе, Лёвене).

В Великобритании предпосылки готики возникли раньше, чем на Европейском континенте, но её развитие, прерывавшееся внутренними историческими потрясениями, было замедленным. Английские соборы, большей частью монастырские, обычно представляют собой невысокий, вытянутый в длину объём с прямоугольным завершением хора и башней над средокрестием. Строгая геометрическая простота объёмов как бы компенсируется богатством и сложностью узоров на фасаде и сводах. По формам декора различают стили: ранний ("ланцетовидный"; собор в Солсбери), "украшенный" (близкий к "пламенеющей" готике (собор в Эксетере, между 1275—1375) и "перпендикулярный", отличающийся дробным ритмом вертикалей на стенах и окнах и прихотливым плетением нервюр на сводах и потолках (капелла Кингс-колледжа в Кембридже, 1446—1515). С готикой связан расцвет английской книжной миниатюры, резьбы по алебастру и дереву, вышивки. Влияния английской, французской и немецкой кирпичной готики сказались на готическом зодчестве Норвегии (собор в Тронхейме, готические части — 1180—1320), Дании (собор св. Кнуда в Оденсе, около 1300— 15 в.), Швеции (церковь в Вадстене, 1369—1430).

В Испании обширные городские соборы (в Севилье) имели обычно чётко расчленённые декором на ярусы плоскости стен и небольшие окна. Интерьер разделялся надвое заалтарным образом (ретабло) со скульптурой и живописью. На готическую архитектуру Каталонии и Южной Испании оказало влияние мавританское искусство (1-нефный позднеготический собор в Жероне, 1325—1607). Крупные сводчатые залы создавались в светских зданиях (биржа в Пальме на о-ве Мальорка, 1426—51). В 16 в. готические конструкции были перенесены в испанские колонии в Америке.

В Италии в 13—14 вв. элементы готики включались в романскую по духу архитектуру храмов. Стрельчатые готические своды и декор сочетались со статичностью архитектурных масс, пропорциональной ясностью просторных интерьеров, мраморной полихромной облицовкой фасадов и интерьеров (собор в Сиене, церковь Санта-Мария Новелла во Флоренции). Наиболее ярко готика в Италии проявилась в гражданском строительстве — ратушах (Палаццо Публико в Сиене, Палаццо дель Подеста во Флоренции) и дворцах (Дворец дожей в Венеции). Их суровый (в Сиене, Флоренции) или изящный (в Венеции) декор контрастировал с монолитной кладкой стен. Воздействие венецианской готики сказалось на архитектуре Далмации (Хорватия), Греции, Крита, Кипра. В изобразит, искусстве Италии развитие готики было ограничено ранним сложением культуры Возрождения. Готическим постройкам Восточной Европы нередко присущи крепостные черты, лаконизм и внешняя суровость форм, контрастирующие с нарядным декором окон, башен, порталов. В Венгрии готика распространилась в конце 13—15 вв. (церковь св. Михаила в Шопроне, замок в Вишеграде). Расцвет чешской готики относится к 14—15 вв. (собор св. Вита и Карлов мост в Праге, зальный храм св. Барбары в Кут-на-Горе, зальные церкви Юж. Чехии). Готика распространилась также в Словакии, Словении, Трансильвании. В Польше готика развивалась в 13—15 вв. Войны с Тевтонским орденом стимулировали крепостное строительство, а развитие городов способствовало расцвету светской архитектуры (ратуша в Торуни, городские укрепления с барбаканами в Кракове и Варшаве. Ягеллонский университет в Кракове). На юге Польши костёлы строились из камня и кирпича (костёл Девы Марии в Кракове), на севере — из кирпича (костёл Девы Марии в Гданьске). В Латвии переход к готике произошёл в 13—14 вв. (Домская церковь в Риге; замок в Цесисе, 13—16 вв.). В южной Эстонии в 14 в. строились кирпичные готические церкви (церковь Яани в Тарту). Готический облик Таллина определился в 14—15 вв. (Вышгород и бюргерская часть города с ратушей, церковь Олевисте). К 14—15 вв. относятся раннеготические памятники Литвы (замок в Тракае), в 15—16 вв. богатый кирпичный декор получают церковь Онос в Вильнюсе и дом Перкуно в Каунасе.

В позднеготическую эпоху накопление эмпирических знаний, рост интереса к реальности, к наблюдению и изучению натуры, возросшая роль творческой индивидуальности подготовили почву для ренессансной системы мировосприятия. Этот процесс проявился в 14—нач. 16 вв. во французской и бургундской миниатюре, в скульптуре (Клаус Слютер) и живописи (Мельхиор Брудерлам и др.) немецкой, чешской. польской декоративной пластике (Пётр Парлерж), в алтарной скульптуре и живописи (мастер Теодорик и др.). В 15— 16 вв. он был ускорен влиянием итальянского и нидерландского Возрождения. На протяжении 16 в. готика почти повсеместно сменилась ренессансной культурой.

История готики

lilys | Открыть

Тиждень моди для тварин




У Нью-Йорку пройшов Тиждень високої моди для тварин
Кореспондент.net

Тварини, завдяки своїм заможним і турботливим господарам, теж не проти красиво приодягтися, йдучи в ногу з модними тенденціями.

Минулих вихідних в Нью-Йорку відбувся Тиждень високої моди для тварин, на якому милі песики і кішечки розходжували по подіуму, як справжні моделі - у дизайнерських убраннях від ведучих кутюр’є.

На відміну від звичайного Тижня високої моди, цей захід триває тільки два дні. Причому в рамках показу було також проведено симпозіум, на якому і фахівці, і просто люблячі господарі одержали можливість обговорити останні тенденції на ринку висококласних аксесуарів для домашніх тварин.

Ну а заможні власники тваринок одержали прекрасну можливість приглянути для своїх улюбленців новомодну осінню і зимову одежинку, причому моделі пальто, светриків і т.д. демонструвалися прямо на подіумі.

У ході показів було продемонстровано й ексклюзивні вироби, у тому числі весільне плаття для собак вартістю 5 тисяч 500 доларів від Emma Rose Design, діамантовий нашийник за 250 тисяч доларів і кашемірові речі від Phoebe"s Inc.

Варто зазначити, що однієї із найпопулярніших новинок у світі високої "тваринної" моди стали перуки для собак від Рут Реґіни - виробника перук у восьмому поколінні. На вибір пропонується все розмаїття "волосяного покриву" - від каскаду кучерів до густого прямого волосся. Звичайно, за бажанням покупця, волосся може бути пофарбоване в будь-який колір.


lilys | Открыть

Картінки


Аніме і всякі інші


lilys | Открыть






О сообществе

Пишимо те що цікавить .


Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

Содержание страницы

Календарь
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
аніме, ігри, мода, музика, політика і все що вас цікавить, програми, секс, спорт, фільми
ОБОЗ.ua