Регистрация  Забыли пароль?

 


Наталья Денисова пишет в whatwherewhen  22.01.2009 10:19:32

Третий раунд

Счет 2:0 в пользу знатоков и гугла

Мы начинаем третий раунд.

Выберите вопрос: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) (11) (12) (13).

Внимание, вопрос (10.22):

7. Спрашивает Archie:

Легендарний романіст Олександр Дюма відзначався однією цікавою примхою, яка, тим не менш, допомагала йому у роботі. У нього була скринька з папірцями. За 30 хвилин скажіть, для чого Дюма її використовував.

Відовідь: він зберігав у коробочці фігурки з іменами героїв. коли герой помирав у творі, Дюма рвав фігурку. Так він уникав повторної появи померлих героїв


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 85

номер 7

хорошее число

любимое)

внимание на апдейт, вопрос задан

щоб рвати ці папірці

нервы успокаивать?

Ой да ладно... гугл только помогает проверять версии

без комментариев)

как закладки

или как стики по дому развешивал, чтобы не забыть героев

щоб не забути імена персонажів

как вариант

вряд ли - думаю многие писатели записывают отдельно имена персонажей и событий.. тут должно быть что не обычное. Рвать бумажки - интересная версия)

зачем их рвать? мне больше нравится с именами героев

Или как Орест сказал.... Или для того, чтоб на этих бумажках писать грероев романов... и вслучае их смерти изымать их из ящечка, чтобы мертвый герой потом случайно чето не зделал в конце романа..

о, интересная версия - чтобы не запутаться. это логично

точно имена героев как-то записывал

оскільки він писав іст романи це могли бути архівні документи шоб не плутатися в місцях і датах

на бумажке - год и событие какое-то? все-таки с именами героев мне кажется интереснее

да, согласен.

ні архівні події на основі яких він робив сюжети

может на бумажке были имена, а он вытаскивал и так называл своих героев

я вот за єту версию!

а мне нравится с мертвыми - чтобы не запутаться.

или он так их судьбу определял. допустим там были разные варианты развития событий, несколько версия, и он вытаскивал одну

Может там были письма какие-то, которые его вдохновляли?!

о, здорово. и он переписывал какие-то любовные куски от знакомых дам

а капитан команды еще с нами? или он кофе пошел пить?

с вами даже я кофе не могу выпить))))

может, он из них что-то складывал, когда думал над сюжетом?

может он хранил в шкатулке свои жизненные записи типа.. а потом их перечитывал и вплетал в сюжет... хотя это вряд ли. Но и вариант с "именами героев" тоже мне не особо нравицца

а может на них было описани героев - их внешности, характер, привычки - типа, этот пьет шампанское, а этот увлекается собаками

может, но это не отличало бы Дюма от других писателей т.к. это делают большинство романистов

ну да, согласна

кстати на дюма работали негры, а он уже составлял в роман то, что они напишут - может в этом ящике он носил варианты романа от негров?

Він писав дуже багато мав купу помічників

ага, и устраивал конкурс рид ми, а из ларца вытаскивал имя следующего продолжателя

тихо-тихо)))

да, литературных негров хватало. может, там были какие-то куски, которые они ему писали?

можно ли это назвать хобби, или капризом? это больше относится просто к работе, а тут речь идет о чем-то необычном.

может на бумажках были не записи, а рисунки какие-то?

а может он на бумажках свои сны записывал, а потом как-то это использовал?

бляч це промокашки, вони ж писали чорнилами

это вариант. Но особенность ли это?

можливо, тому шо традиційно посипали піском,а унього не було часу хоча не факт, я не знаю історії промокашок

він ж писав з винятковою швидкістю

тогда почему именно жюма? тогда все писали чернилами

он тасовал варианты своих негров

навряд. по ТеорВеру такая херня вышла бы...

у вас осталось 5 минут

злая ты)))

вождь строг, но справедлив!

в ящике были рукописи его помошников

бля промокашки або архівні документи

промокашки

ДЛЯ РАЗНЫХ ЖАНРОВ ЛИСТЫ РАЗНОГО ЦВЕТА!

Он же и журналистом был

и пьесы писал

ВІдповідає Володимир Красноголовий

какой из его ответов? :)

ДЛЯ РАЗНЫХ ЖАНРОВ ЛИСТЫ РАЗНОГО ЦВЕТА!

Думаю для разных жанров у Дюма были листы разных цветов: для романов, для пьес и для статей. он много писал и чуваку надо было зарабатывать - он мог роман переделать в пьесу и т.п.

бля. возможно и гонево

таки гонево :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а версия у вас была ...

Нічо, не розслабляємся граєм далі

хороші варіанти, але примх в дюма булор багато






Перша гра

команда Ореста Форка - модератори

6:4

Раунди:

1:0, 2:0, 2:1, 2:2, 3:2, 4:2, 4:3, 5:3, 5:4, 6:4


Володар першої сови

Команда Ореста Форка. Смокед.


Друга гра

команда Зброда - модератори

6:5

Раунди:

1:0, 2:0, 2:1, 2:2, 3:2, 4:2, 4:3, 4:4, 4:5, 5:5, 6:5


Лауреати другої гри


Третя гра

команда Ольги Маслової - модератори

(2:1)

Гра все ще не завершена.

Раунди:

1:0, 2:0, 2:1


Товариський матч

Збірна ХБ-ФХБ - модератори Арчі та Бютрез

6:2

Раунди:

0:1, 1:1, 2:1, 2:2, 3:2, 4:2, 5:2, 6:2


О сообществе

Клуб интеллектуалов


Батьки гри

Володимир Ворошилов, Наталя Стеценко і нинішній ведучий Борис Крюк (справа наліво)


Важливі місця

Кімната мисливського будиночку в Московському Нескучному саду і саме місце проведення інтелект-казино


Календарь
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Особливі атрибути

Сова - символ мудрості - є символом і своєрідним талісманом елітарного клубу. Дзига - визначник долі - та кришталева сова найрозумнішим давно стали особливими невід'ємними атрибутами Гри


Метки

Модераторы сообщества

Последние посетители сообщества
Нет данных

ОБОЗ.ua